Юридическая консультация онлайн
На главнуюНовости и политикаПохожее видеоЕще от: Телеканал ICTV

Вся правда про электромобили! "За рулем"

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 1533 | Просмотров: 381818
Вся правда про электромобили! 24 выпуск "За рулем" http://zakermom.ictv.ua/
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (359)
Бактыбек Джумалиев (11 дней назад)
Даа, нефтяные магнаты застрелитесь. Будущее за электромобилями.👍👍
Круг Донбасс (12 дней назад)
будто оказалось , трудности внедрения электромобилей будто мало-мало 2 - резвый заряд и свободное электричество :-) дядьки умные подсчитала, что для перевода итого парка авто на электро необходимо будто мало-мало в разы прирастить число электрогенераторных мощностей ну-ка и 3я если будто пиндосы пользуют литиевые аккумули - необходимо разведать серьёзные припасы этого самого лития , а этак канешна электромобили тока в + а ещё ... зимняя эксплуатация это отдельная тема ;)
letyn Letyn (12 дней назад)
Дебил сравнил кпд электродвигателя с внутренним сгоранием (жопу с пальцем
Павел Большаков (20 дней назад)
"Вся истина про электромобили: откуда вы нахрен заете эту ПРАВДУ!!!!???
Bekosh 2508 (2 месяца назад)
Здравствуйте! Есть уникальное решение для всех электромобилей, по получению дополнительной энергии. Автомобиль будет использовать аккумулятор лишь для того, чтоб тронуть с места, а для предстоящей езды можно использовать данную технологию. Могу поделиться информацией, однако мне на данный момент необходимы средства. донат на портмоне 410016383570427. Буду признателен и вышлю всю информацию тому, кто сбросит 30000$ на покупку квартиры либо дома. Всю свою трудовую существование работал для народа, однако остался без жилища, этак будто бражка, которая меня пригласила на работу "кинула" меня и я с семьёй остался без крыши над головой. А мыслях различных у меня много, мне бы трудиться изобретателем. А существование распорядилась по собственному.
Михаил Рыжков (2 месяца назад)
Кпд электро мотора - ухищрение для дураков давайте находить кпд парового котла позже кпд турбины , кпд генератора, повышающего трансфлрматора , электросетей, понижающего транса, местных сетей, зарядного устройства, аккума, инвертора и лишь позже кпд электро мотора ну-ка будто не хилая цепочька выходит процентов 10 от того горючего что в топке сгорело не больше.
Абду Ишанов (3 месяца назад)
Рано либо позно нефть завершится ... и нужно перебежать экологической незапятанной облик транспорта. Даже в русские времена электронные виды транспорты были окупаемыми а ДВС не до таковой степени.....
Абду Ишанов (3 месяца назад)
Самый наилучший облик транспорта это электромобиль...
Олеся Демьян (3 месяца назад)
Считаю, что за электромобилями будущее. Надеюсь, производителям получится удешевить их цена, хотя бы до уровня бензиновых и разрешить все другие трудности с аккумами, зарядкой, необходимым число электроэнергии и т.п. Хотя и на данный момент можно приобрести хороший б/у http://www.carpoint-e.com.ua/bu-avtomobili/, однако охото все-таки новый.
Евгений Ч (4 месяца назад)
Если нефть кончится то мы перейдем на эффективную электротягу. Как будет ехать автопоезд весом 40т? Например "Тесла" проезжает 426 км на АКБ 85 квт при весе АКБ 540 кг и машины в целом 2350 кг. Вот решил брать соотношение веса АКБ к массе машины. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S Выходит что автопоезд весом в 40т обязан владеть АКБ весом 9.302 кг и мощностью 1464,13 кВт. Все это из-за злых нефтяников не дающих развиваться электротяге. Если представить, что ниобия и лития хватит всем, то представьте какая нагрузка ляжет на электросеть. Вся другая энергетика коту под хвост, а ниссан лиф с 24 кВт АКБ заряжается 55 часов от солнечных панелей в 1 Квт и это без учета вечера,ночи и рассвета (вообщем эффективность солнечных панелей в средней полосе за год возле 35-50% от номинала мощности). Короче все будут возить продукты на поездах, строить стальные дороги, в городках появятся грузовые трамваи и троллейбусы. Россия будет вести торговлю электричеством, украина продолжит галопировать в европу, сша будет доказывать европу что нужно диверсифицировать экономическую подневольность европы от России и торговать другое горючее биоэтанол. Короче ничего не поменяется.
Aciago Delgado (4 месяца назад)
18-й год завершается,где электромобили?)
Sergey CapWeb (4 месяца назад)
Кто знает что случилось с электромобилем из Мордовии, анонсированном в 2015 г https://youtu.be/P5ry2W_xCAE ?
Саттибай Дусенбаев (4 месяца назад)
нашёл эннргию на авто и электо станции и элек завод работает без заряд без топлив без стартера на полу жатом пружине не устаёт не разжимается планетарный невольно 3пружине ДВ (СЭТТИ) 87781393025 87056448748
Poki Toki (5 месяцев назад)
Эра электричек придет однако и обслуга тоже будет недешовая
VasilisSV1 (5 месяцев назад)
зимой, ночкой норм ехать, видать, тепло и окна не запотевшие? далековато уедет?
Rucars: электромобили (6 месяцев назад)
Нефтяники уже прогнулись, оборотного пути дудки (ура)
Николай Маргвелашвили (7 месяцев назад)
желал поставить лайк, поставил, однако в один момент закончившийся сюжет на полуслове (конечно те самые 1.5 % антирекламы в действии!) попросту отвратили меня от ролика, Я ЗА ЭЕЛЕКТРО!!!
Петр Григорьевич (7 месяцев назад)
Когда все перейдут на электромобили электричество станет весьма дорогим этак же самое будто и горючее когда-то она была дешёвая в особенности в русское пора текло ручьём копейке стоило а тем более эти китайские электромобили не весьма медлительно ездит зимой те кому лятор не прогревается И вообщем сядут
Almaz Ahmet (7 месяцев назад)
Без передач трюки не зделаеш)
begom net (27 дней назад)
для всех трюков нужен оживленный рывок на автомате его дудки на тесла кушать
Vl23 J (7 месяцев назад)
Утопия
Анатолий Иванович (8 месяцев назад)
Посмотрим какая будет стоимость зарядки если станет хотя бы 50 на 50 електро и бензин. машин .
Orakcool (9 месяцев назад)
"если Вы не выключили движок"? что? что???? А по поводу кпд? Ну отчего по телеку демонстрируют такие бредни? Ведь наши родственники глядят.:(
ELECTROCITY (9 месяцев назад)
я уверен что будущее конкретно за электромобилями.
Асхат Нусупбаев (9 месяцев назад)
Генератор поставит бы чтоб аккумулятор зарядит на ходу
Apostol 76 (10 месяцев назад)
Что это за модель, она уже серийная?
ASAP (11 месяцев назад)
Морда от Daewoo matiz
Сергей Масютенко (11 месяцев назад)
Новости из мира электромобилей. https://t.me/electric_drive
Sirojiddin Tuxtanazarov (1 год назад)
матиз)
NIkola Ivanof (1 год назад)
Гену в багажник газовую,дизельную постоял зарядил и далее поехал
Ильдар Абзалов (1 год назад)
бла бла бла .....где пробегаемый километраж? пора зарядки? число циклов заряд/разряд? воздействие на аккумуляторы температуры? "эффекты памяти" и все такое?.... голимая реклама
master221 121 (1 год назад)
5 10 минут моей машинки для бороды не хватает а здесь целлый авто может доехать
Александр Баев (1 год назад)
Норм. Сам бы на таковой ездил по городку, где приобрести можно?
Baurzhan Galiyev (1 год назад)
Уродство... А электромобили это лохотрон... Машина на батарейках - это идиотизм. В наше пора все решает пора - пора на зарядку по несколько часов это неприемлимо. Электромобиль это неловко, ненадежно, неуютно, необоснованно недешево и я думаю недолговечно и по сущности бесперспективно.
Pun Hutin (1 год назад)
спэшл фор рузке
Pun Hutin (1 год назад)
его уничтожат!
slaveci55 (1 год назад)
"Я старенькый боец и не знаю слов любви.Скажу попросту.Дэбил"
1. Электрокар экономичнее не в 50 один, а приблизительно в 10. Средняя цена 1 км на бензине 2,5 ₽, если с учетом подмены масла и расходников, то 1км=3₽. Если веровать создателю, то на электричестве 1км=0,06₽
2. И это не обыденные свинцовые батареи, а тяговые батареи. И судя по их количеству припас хода у их 20-30 км. Обычные стартерные для этого дела не подходят.
König König (1 год назад)
Ой крутой обозрение . Все попросту и понятно .
Даник Крг (1 год назад)
дэу матиз вылитый .
Дмитрий Васильев (1 год назад)
В малеханьких странах нормально. В России дудки . т к одна поездка 1300км и будто с заправкой?
Fridriekh Alestov (1 год назад)
Гыкание разрезает весть...
Evgen (1 год назад)
конечно электромобили предмет отменная! однако кушать одинешенек один-единственный минус, это разгром электронным током, однако это поправимо с созданием кузова из текстолита)
1980Alikber (1 год назад)
Не могу осознать. Почему не поставить на крышу такового авто (ну-ка хорошо, размера с внедорожник, чтоб не видать было снизу и не попробовали спереть) - солнечную панель для неизменной подзарядки аккумов? У меня на старом BMW X5 на крыше стоит 100W панель. Обошлось всё это в 10000 русских рублей в 2015 году (панель, крепление к крыше, контроллер зарядки, провода). Да, это дороже аккума - однако в один прекрасный момент у меня помер генератор, этак благодаря панели - дотянул до дома.. И аккумулятор уже служит больше чем обыкновенно...
begom net (27 дней назад)
лишь в солнечные деньки однако уже кушать звездная батарея может собирать энергию деньком и ночкой секрет в не видимых лучах света будто к примеру инфракрасный свет он кушать однако мы его не лицезреем
Алеша Котов (1 год назад)
на сколько хватает батареи
Алеша Котов (1 год назад)
км
TheCuzacuza (1 год назад)
передача рассчитана на не образованного дурачины.
парр ее (1 год назад)
конечно лишь припас хода небольшой и чрез 3 года неизменной эксплуатации-смена аккумов..а это тыщ 100+,конечно и эл.энергия дороже бензина..будто ни крути ,по отношению пробега...
Сергей Рекин (1 год назад)
это что каждые 2 года штуку баксов на акб.Не я на бензине .
Алексей Вовк (1 год назад)
у двс КПД 30% примерно. будто может кпд електродвигателя быть больше один в 5-6?😂
kurtler1 (1 год назад)
3000баксов! Пиздец!
Окса5а Маколдина (1 год назад)
будто насчет того сделать выделеную полосу?Как тролебусы ездят.Пока едешь заряжаешься.Зарядился сьехал в поток.В Москве немало времени стоишь в пробке.Это пора можно использовать для подзарядки на спец полосе,для электромобилей.Выезжает антена к току;едешь негромко и заряжаешься,принцип тролебуса.
Окса5а Маколдина (1 год назад)
ебанул провод на высовольтные провода и все дела заряжай безвозмездно
Vladimir Tsi (1 год назад)
Ну конечно, уже и коробка передач не нужна. Ещё поглядим какой момент будет развивать эл. мотор на различных оборотах. А кто-то взвесил что необходимы будут какие-то контакторы, что необходимо будет массово утилизировать аккумуляторы. Какое загрязнение будут подавать фабрики производящие аккумуляторы? А что будет при повреждении аккумов во пора ДТП - замыкание и возгорание схожее бенгальским огням? А кто-то уже представил для себя зарядку дома электромобиля? Зарядный кабель шириной с пятерня руки а на квартирном счетчике провод сечением в 4 квадрата? Какие провода на столбах будут висеть и по домам разводиться?
Василий Селиванов (1 год назад)
при чём здесь нефтяной магнат? все пиздят про экологичность электромобилей. а про то, что это самое электричество на тэц нужно выковать, спалив уголь и мазуту - об этом ни где ни слова. заебись экологичность - открутили от машины выхлопную трубу и отнесли её на тэц, чтобы она там дымила... в неких странах обладателям тесл вообщем штрафы выписывают. поэтому что в пересчёте на углекислый газ их машины намного больше загрязняют природу чем обыденные на двс.
Vladimir Tsi (1 год назад)
Не угадал. Я инженер, и не бросаюсь на новое лишь поэтому что его похвалили. Электромобилю свою репутацию ещё предстоит заработать годами эксплуатации.
Иван Андреев (1 год назад)
Вот и нефтяной магнат подтянулся троллить новейшую эру электромобилей, поточнее воскресшею!
igorlxv71 (1 год назад)
Я думаю что нефтяные компании не отдадут собственный базар Нефть это их все и они пойдут на все А ещё против машиностроители т к электрокар проще и дешевле раза в два
805480NIKL (2 года назад)
Мдааа, мы топчемся на месте...167 км на одной зарядке со скоростью 55 км. в час это в 1899году!! А нам китайсы на данный момент предлагают тоже в 2016 году...
Orakcool (9 месяцев назад)
+805480NIKL, японские "лифы" не далековато ушли к огорчению...
Сам Шам (2 года назад)
КПД больше в 5 один. Это будто? Больше 100 процентов?
Amphytiefy A. (1 год назад)
Думаю учитывается более высочайший КПД выработки электроэнергии на ТЭЦ, выходит 2 коэфициента, мало-мало. В итоге электромобиль расходует 100Вт энергии на 1км пути, а бензиновый?
Я ДобрыЙ (2 года назад)
отчего все молчат про росходы? акумы каждые 2 годв, это -1500$ мало-мало если неувязка с движком - 1000$ каждые 2-3 года мозги которые не обожают воду -300$ любой год а про мочность я молчу)) покамест 3 метра проедете, все уже по 3 км пропархают
Immortal Man (1 год назад)
Какие там трудности то одинешенек движок хватит хоть на 100 лет. одинешенек один в 10 лет поменять лишь подшипники. И ТО НЕ ВО ВСЕХ ЕСТЬ ПОДШИПНИКИ. Уже кушать литий титановые батареи а не эти обоссаные свинцовые. В тои дэу матиз 12 кв часов. Можно приобрести литий титановые за 2000 баксов за 12 кв. И хватит на лет 30. Ибо у него 25000-40000 перезарядок и даже потом этого остается 80% заряда. Мозги содержать в сухости нужно, а не на улице содержать. И будет для тебя те же лет 30.
Евгений Медведев (2 года назад)
Я ДобрыЙ В школе нехорошо обучался? Как устроен электродвигатель не знаешь? Чем асинхронная машина отличается от синхронной? Досвидос, дяденька, далее меняй масла и фильтра
XZKTOET (2 года назад)
эээээ, они че, косят под нашего Зинкевича ?
Мухуч Мухучев (2 года назад)
ВОЗЬМУ ЕГО ПО ЛЮБОМУ
Мухуч Мухучев (2 года назад)
ВЫ МНЕ ТУ ПО ЗВЕЗДИТЕ А Я ЗА ЭЛЕКТРОКАР
Дизель и бензин сел-и поехал. Взял канистру бензина и доехал куда угодно в всякую погоду в хоть какое село по хоть какому безорожью вплоть хоть до темного моря. Электро мобиль сел, а если дудки розетки то км чрез 120-Приехал. Поэтому это чисто городской эконом вариант. немало ездишь однако все не далековато от дома. Про комплот масонов и этак дальше. Только БАРАН не может осознавать что АКАМУЛЯТОРЫ нужно утилизировать, и если вот таки вот бараны считают это безобидно и недорого то глубоко ошибаются, будто лишь а главное резко пересядут все на эл.мобиль то это будет экологическая трагедия, когда начнут сливать электролит в огород то это уже не экономия. Я не говорю что комплота дудки, попросту это ну-ка уж точно не касается ЭЛЕКТРО МОБИЛЕЙ
Denis zdes (2 года назад)
комплот. массоны. илюминаты.пиздец короче
begom net (27 дней назад)
когда все пересядут на электро энтузиазм к разгадки бесплатной энергии усилится и не пройдет 10 лет будто кто то разгадает секреты тесла и нефтяная подневольность завершится ее потребности станет меньше может по этому для их было прибыльным когда люд знали лишь нефть из которой делают все
алексей томских (1 год назад)
Руслан Алехин абсурд это все. Все молвят про неимение издержек на горючее, про сделка нефтяных магнатов. Но запамятывают одну небольшую мелкота. За свет тоже нужно выплачивать, не считая того тем же нетянникам электромобили прибыльны ибо электричество не считая ГЭС и АЭС (от которых в Европе отрешаются) дают ещё и ТЭЦ. Которые работают на производных нефти. Кроме того нефть употребляется при производстве фактически всех видов пластмассы. Да немало чего. Так, что в это они точно не растеряют. А не считая того они зарабатывают не лишь на нефти, однако и на других ресурсах. Например на электричестве. Потребление которого вырастет в разы при переходе на электроавто. Да. Цены они тогда повысят, всяко.
Руслан Алехин (1 год назад)
Чувак все проще, дело в бабках, в большом количестве бабок. В свое пора Генри Форд свою жопу продал Рокфеллерам чтоб бензинки спускать а не электромобили.Иначе бы сейчас электромобилей было будто грязищи.
Evgeniy Sigitov (2 года назад)
пиздаболтв, для кастрюлеголовых
Dark Dark (2 года назад)
Вот, будто вечно, ICTV порит знатную вздор, а в комментариях экзальтированные возгласы ни фига не понимающих людей. 1. про КПД в 5 один - это попросту феерический идиотизм. 2. поведайте будто это за 10 минут зарядить машину, чтоб до дома доехать? За 10 минут вы её зарядите (на свинцовых аккумуляторах) на столько, что это же дистанция за те же 10 минут пройдёте пешечком. 3. Сам желаю электромобиль и будто-то подсчитал, чтоб благопристойная машина (а не показанная табуретка) проезжала хотя бы 150-200 км на полной заправке, литеевых аккумов нужно в неё поставить на 12000-15000 USD. Нормальный срок службы таких аккумов - 3 года. Если повезёт, то 5 лет с потерей мощности. Дальше утилизация и не 1-го обычного аккума, а тыщ маленьких 18650. В итоге, обычная машина, типа Теслы, стоит от 100k USD. А китайское невеселое Г на 50 км пробега без печки, может быть, отыщет для себя покупателя, однако я такового покупателя покамест представить для себя не могу. Да, за электромобилями будущее, которое равномерно наступает, однако, ёкарный бабай, бл... ICTV... Когда вы уже глупо перестанете вовек лгать???
Денис Акулов (2 года назад)
...однако чрез 5 лет оно наступит. И будет модель эконом от теслы стоить 500т.р и будет проезжать км 300 на одном заряде, и будет заряжаться от стремительных зарядок, которые за 10 мин дадут 30 км пробега до дома
Юрий Сахаров (2 года назад)
дело!!!
Nbv2016 Nbv (2 года назад)
Украинсы схавают этот абсурд о дешовых акб и их зарядкой))
Nick P. (2 года назад)
НЕ СОГЛАСЕН! по факту электромобиль не дешевле: аккумуляторы и электродвижки хватает не на длительно, и проблема по экологичности тоже не закрыт. Электроэнергию вырабатывают угольные тэц в основном (это сколько угля нужно будет спалить если все авто будут на электричестве мы задохнемся от угольного смока) и создание аккумуляторных батарей весьма токсично (предется все реки отравить отходами производства). Опять же если аккумулятор обыденный то это свинец в атмосферу при производстве, а если липий ионнный либо полимерный то на всех никеля не хватит он лишь в норильске добывается и в канаде. Получается что электромобили тупиковая ветвь развития покамест проблема с аккумами не решат. Так что не нужно всякий абсурд про комплоты тащить, разбирайтесь в вопросе поглубже.
Костик Орлов (7 месяцев назад)
Хорошо разложил про панели
Амеров Ф Форд (1 год назад)
Nick P. конечно ты стопроцентно прав
Immortal Man (1 год назад)
Какие там трудности то одинешенек движок хватит хоть на 100 лет. одинешенек один в 10 лет поменять лишь подшипники. И ТО НЕ ВО ВСЕХ ЕСТЬ ПОДШИПНИКИ. Уже кушать литий титановые батареи а не эти обоссаные свинцовые. В тои дэу матиз 12 кв часов. Можно приобрести литий титановые за 2000 баксов за 12 кв. И хватит на лет 30. Ибо у него 25000-40000 перезарядок и даже потом этого остается 80% заряда. Мозги содержать в сухости нужно, а не на улице содержать. И будет для тебя те же лет 30. Говоришь про уголь ставь на крышу 2 солнечные панели по 250-300 ватт. И ты сможешь проезжать любой денек дополнительно по 40 км в среднем. Этого полностью хватает среднему человеку. Мало людей у кого труд находится далее 20 км. Да и человек обыкновенно не проезжает больше 40 км в денек. Это же не дальнобойщики. Считай такие солнечные панели любая будет стоить по 200 баксов. Короче добавь 400 баксов итого только и контроллер для заряда от солнечных панелей баксов 40. За 440 баксов ты сможешь проезжать хоть 30 лет любой денек по 40 км. Даже если будет Зима и будут тучи. Все равно ты сможешь проехать 20 км в денек. А летом и того больше 30-50 км. И в таком варианте ты весьма изредка когда будешь заряжаться. А сколько ты за 30 лет используешь горючего если будешь любой денек кататься на таком дэу бензиновом л. 7 каждые 100 км. Значит любой денек будешь растрачивать хотя бы 3 литра бензина не считая используемого масла. Значит в год ты истратишь мало-мало 1 тонну бензина. А это уже 400-500 баксов в год. То кушать такие солнечные панели окупятся за 1 год в буквальном смысле. И можно сделать этак чтоб там была розетка. Например приехал на дачу либо рыбалку и у тебя будет собственный свет. Практически не заканчивающийся свет. Можно добавить генератор мощностью хотя бы 3-4 кв. Если внезапно вам далековато ехать. Для таковой машины будто дэу Матиз этого будет довольно. За 2 часа ты будто один проедишь 100 км и генератор для тебя даст нужные 6-8 кв энергий.
Amphytiefy A. (2 года назад)
Котлеты от винстон держат 3-5тыс циклов. Этого хватит на пол-жизни, при адекватной эксплуатации. Стоит 390баксов за 1квт*ч емкости. Можно брать с лифа, будет раза в полтора-два дешевле. Но кол-во циклов там чутка гораздо меньше. Аккумы сдаются в переработку. А на счет недостатка лития эту вздор вкидывают русские паник-мэйкеры. Китайского лития хватит на всех. У их уже ездит 300 миллионов электровелосипедов и что-то недостатка лития не чувствуется. Только падает стоимость конечно увеличивается емкость.
Empty Life (2 года назад)
1.5 тыщи баксов за 2 года это 140 рублей раз в день не беря во внимание цена подзарядки. И чем же это дешевле чем бензиновый движок?
Sergey Frolov (2 года назад)
В 5 - 6 один выше кпд (1,35) =) У дизеля 50% выше в 5 один это кпд 250%???
Amphytiefy A. (1 год назад)
Думаю учитывается более высочайший КПД выработки электроэнергии на ТЭЦ, выходит 2 коэфициента, мало-мало. В итоге электромобиль расходует 100Вт энергии на 1км пути, а бензиновый?
Денис Акулов (2 года назад)
У него неувязка с русским языком, имел ввиду быстрее экономичность
Flanker351 (2 года назад)
... автомашина проще, однако стоит дороже чем бензиновый.
Слава (2 года назад)
+Flanker351 Ну там акумы дорогие, однако накладность относительная в общем. Купил электровелосипед что бы на работу ездить, заплатил 1000$ с копейками, есжу 2-ой сезон и будто то подщитал что если бы на машине ездил то приблизительно столько же лишь на бензин издержал, там по стоимости выходит дешевле даже чем на публичном транспорте
prishelec321 (2 года назад)
Тормоз в заправке электромобиля (ЭМ). Бензином заправляюсь 5-10минут, а зарядка ЭМ 8 часов с выделением водорода! Представляете толкучку на электрозаправке в облаке водорода, если все будут ЭМ. Заправлять ЭМ нужно не током, а аккумами. На заправке ЭМ нужно утилизировать водород, с внедрением его в предстоящем в топливных элементах. Проблемы с плеч водителей перебегают на рамена производителей, Ресурс дешевеньких аккумов, стоимость топливных частей ( твердые злектролиты без внедрения платины), емкость конденсаторов при малых габаритах и весе, контроль свойства заправки ЭМ - вот главные трудности электромобиля!!!
Юрий Бондарь (2 года назад)
а если на ночь в гараже бросить либо на стоянке простереть переноску? 0 минут будет заправка. Но сё от ситуации зависит. Я вижу только делему в припасе хода. Тот же Ниссан Лиф итого 150 км в смешанном цикле. Мало ИМХО
Сергей Slap (2 года назад)
+prishelec321 я не лицезрел. Надо находить видео, а чёт ленность )
prishelec321 (2 года назад)
+Сергей Slap Спасибо! Ради энтузиазма пересчитаю очередность для заправки 30минут. Есть ли видео тестов лобового удара и в бок?
Сергей Slap (2 года назад)
тесла уже решила эту делему. их суперчарджеру управляются за 30 минут. А ещё у их кушать станции, которые благодаря механизированным установкам попросту меняют аккумулятор на иной. У Элона Маска всё схвачено!
Mihalych Miha (2 года назад)
Ресурс самых дешевеньких аккумов на 1500 баксов - 2 года - приблизительно 4500 рублев в луна.
Amphytiefy A. (2 года назад)
Какой-то стремный мало-мало. Лифы катаются с 24квт*ч и нормально себя ощущают. Авто б\у с убитым движком. Переделка, под ключ, 10к баксов стоит. На девайсов от лифа. Если ездить 25тык в год с расходом 8, то получаем 1700 баксов, в год, экономии. А цена сэкономленного ТО будто один будет равна цены эл. энергии, если заряжаться ночкой по 40% тарифу. Итого переделка окупится меньше чем за 150тык и 6 лет. Срок службы обозначенный лифовских аккумуляторов - 8 лет. То кушать идет еще экономии на 4тыс $, подмена батареи за 5тыс $ и далее ездим, фактически безвозмездно. А если сходу переплатить за аккумулятор на винстонах, то переделка станет дороже, окупится на 2 года позднее, однако аккумуляторы отходят лет 20, при правильной эксплуатации. И конечно, если хватать тот же лиф, он и стоит на 20% дороже чем бензиновые собратья. Просто тяжело приспособиться к тому, что покупая электромобиль ты уже оплачиваешь 90% цены собственного проезда за наиблежайшие 5-8 лет.
Mihalych Miha (2 года назад)
Легко - Возьмем по-минимуму - батарея 50 квт/ч - практически 20 000 баксов + переделка + цена авто = полжизни можно на бензиновом авто среднего класса ездить, заправлять и обслуживать:) Электромобиль с учетом его цены НЕВЫГОДЕН, в особенности серийные модели, чтоб там не гласили различные "спецы" и рекламщики....... вот когда он будет стоить не намного дороже ДВС (ну-ка хотя бы % на 20, не более)- тогда и будем находить:)
Amphytiefy A. (2 года назад)
Котлеты от винстон держат 3-5тыс циклов. Этого хватит на пол-жизни, при адекватной эксплуатации. Стоит 390баксов за 1квт*ч емкости. Можно брать с лифа, будет раза в полтора-два дешевле. Там кол-во циклов раза в 2 меньше. Теперь бери и считай.
Тимур Назаров (2 года назад)
50 тыс рублей в год за "горючее" где экономия?
Константин Осиков (2 года назад)
+Тимур Назаров у меня 150 000 руб в год уходит на бензин. + износ движка не хилый.
Вячеслав Дадада (2 года назад)
там не 50% там больше, 11 рублей за 100 км расход у большого томного электромобиля.. офигеть, вот это вы видео сделали, молодцы, благодарю!
MrVatnik (2 года назад)
Классная предмет. Просто СУПЕР. Малышка такая... Для городка ПРОСТО СУПЕР. Спасибо. Вот куда нужно вливать доходы "страны"! А то такое чувство, что у нас лишь ВАЗ в стране....
Man Of The Heart (2 года назад)
+MrKlaydi это китайский прямиком таки скажем экономный электрокар E-Car GD04B. Сделанный на базе Daewoo Matiz либо китайского собрата Chery QQ. Стоимость этого электрокара итого – 449 000 рублей.
MrVatnik (2 года назад)
+Вячеслав Дадада Ну в общем оно этак и кушать. В РФ дудки никакого страны. Есть некоторый остаточный процесс, какой все еще идет по накатанной... Но страны и страны как досадно бы это не звучало... дудки... =(((
Вячеслав Дадада (2 года назад)
+MrKlaydi такое чувство, что у нас вообщем дудки страны, воры грабят люд и ресурсы продают
Nurik Baibatirov (2 года назад)
Подскажите изволь будто самому переработать авто на электромобиль ? Руки вырастают откуда нужно , лишь не знаю технологию элекрики и монтажа электромобиля. Если можно объяснитье конкретно без всяких научных определений. В электричестве Я не разбираюсь. Заранее благодарю отзывчивым людям.
Man Of The Heart (2 года назад)
+Nurik Baibatirov для тебя проше приобрести б.у. эл. погрузчик либо расправа именуют и переработать!
Василий Пупкин (2 года назад)
на аккумах обанкротиться можно.
Вячеслав Дадада (2 года назад)
+Nurik Baibatirov конечно просто, на ютьюбе много было роликов, будто копейку превращают из русских девайсов в дешевенький электромобиль, не знаю, сохранились ли. Нефтянное лобби стремится накрывать подобные темы и развивать обсуждения того, будто трудно сделать электромобиль, и будто недешево. Невероятно, попросту, до чего люд могут в алчности дойти. Ну соперничай ты естественным образом. Видишь, что крышка нефти, создавай другие производства. Нееет, будут упираться, будут ученых убивать, однако придерживаться за собственный ключ дохода.
Hell1302Hell (2 года назад)
+Nurik Baibatirov Поищи в вебе видео либо схемы будто сделать электромобиль своими руками! Вроде там немало инфы!
эволюция101+ (2 года назад)
электро мобили тема отменная хоть не будем свинцом дышать
Armen Tamazyan (2 года назад)
Вячеслав Дадада
Вячеслав Дадада (2 года назад)
+эволюция101+ ваш комментарий существенно умаляет плюсы электромобилей по сопоставлению с роликом, к которому он изготовлен
Guffych (2 года назад)
+MrAntonLimon Воооо, грамотные слова, многие противники электро практически вечно молвят про минус утилизации аккумов от электромобиля, а про то что от обыденного авто акки тоже кудато нужно девать ни слова. :)
Anton Limon (2 года назад)
+Equinn Roman, АКБ нуждаются в утилизации лишь одинешенек один, потом приблизительно 10ти лет службы. За таковой срок авто с ДВС даст миллионы кубов ядовитого дыма, сотки л. отходов ГСМ, и несколько отработанных свинцовых аккумов. Не буду препираться что ужаснее, это разумеется, однако добавлю что электрокар еще в сотки один экономичней при эксплуатации.
эволюция101+ (2 года назад)
Вот и иди мимо если знать не хочешь и не нарывайся я те повторяю. и не твое собачье дело кто грамотный а кто дудки за собой смотри . Я вообщем тебя не трогал иди мимо не провоцируй
Хаватлаар Телейев (2 года назад)
Всех С Новым годом. Сам желаю электромобиль, однако будто 2-ой авто, по городку и недалекий предместье разъезжать. ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - СИЛА. Отлично сэкономим и природу сбережем.
Наебар Пиздюбеков (1 год назад)
Хаватлаар Телейев купи для себя велик
Dmitry Tkachenko (2 года назад)
А отчего ролик обрезан?
Pavel Shamarov (2 года назад)
+Dmitry Tkachenko ЭНерго-Нефтяно-Олигфрены обрезали ))))) вой на же )))) не слышал ?))))
Артур иванов (2 года назад)
еще б в радиатору решетку поставил две турбины и этак же во пора движения ветр бы заставлял вертеться эти турбины а означает работали бы еще два генератора)
Mihalych Miha (2 года назад)
+Артур иванов И турбины бы тормозили бы твой автомашина.
Дмитрий Руденко (3 года назад)
Экономичнее в 50 один - это экономичнее на 98%, а не на 5000%. Журналисту стоило бы подучить арифметику.
Rodionov Vadim (2 года назад)
+Дмитрий Руденко 98% - это в 1,98 раза))) Плохой из тебя математик))) Правда то, что в 50 один экономичнее непонятно из-за таковой цены на аккомулятор)
Mikhail Kirianov (3 года назад)
на 5000% экономичнее???!!! :facepalm:
alexn1138 (3 года назад)
Покупать батареи за 1500 баксов каждые 2 года и проезжать много 150 км в денек итого 1500 / ( 2*365*150 ) = 1.36 бакса на 100 км + цена электроэнергии.
Юрий Кривощёков (4 месяца назад)
Считать вовек не мешает. Я считал и другие считали, и если бы было не прибыльно не производили бы в мире столько электронных машин. Чтобы проехать одно и то же дистанция на бензине вы потратите один в 5 -10 больше средств, чем на электричестве, это не считая ремонта сложного оборудования в бензиновой машине. В электромобиле ничего не ломается, он весьма обычный, если искусственно его не усложнять, будто в Tesla. На электромобиль можно на крышу ввести солнечную батарею и заряжать батареи. Один вкруг света проехал на электромобиле лишь на солнечных батареях. Особенно электромобиль выгоден в Африке.
Mihalych Miha (2 года назад)
+Alexander Saveliev Это исходит из разовой суммы, которую нужно выложить за авто. Если ПРОСТО прикинуть без сложных рекламных расчетов - в год я трачу на бензин много 60000р + за 7 лет издержал на запчасти и сервис много столько же. Даже если округлить сумму в огромную сторону - за 7 лет эксплуатации затраты - 500тыс. Итого со ценой машины - 2 ляма. ВСЕГО! За 7 лет! Напомните мне изволь, сколько там стоит Tesla X в России? Сколько сколько?! О_о:) Да ещё его заряжать необходимо каждые 400 км по 10 часов, а в поездке эти 10 часов мне что мастерить? Стоять около розетки с -идиотическим- хладнокровным видом? Каким образом он мне "подойдет", конечно ещё и каким-то образом окажется выгодней моего авто?:) О какой выгоде идет выговор, почетаемый? Это вы выдаете хотимое за действительное, разберитесь в для себя. Вот когда tesla либо схожий ему авто будет стоить в России полтора - два ляма, и появятся в подходящем кол-ве зарядные станции и сервис - тогда можно будет и побеседовать о экономии.....
Alexander Saveliev (2 года назад)
+Mihalych Miha >> Обьясняю ещё один для тех кто с бронепоезда - за разницу в стоимости я буду ездить на бензине более 10 лет + запчасти + техобслуживание. - Где пруфы? Расчёты? Или снова "оценочное мировоззрение"? >>А мне за каким-то хером обосновывают что мне нужен электромобиль - Не мне решать, я не знаю ваших мировоззренческих капризов. Но факт остаётся фактом, Sorento не соперник Model X. >>какой НИКОГДА не окупится. - Из чего это исходит? Non sequitor.
Mihalych Miha (2 года назад)
Обьясняю ещё один для тех кто с бронепоезда - за разницу в стоимости я буду ездить на бензине более 10 лет + запчасти + техобслуживание. А мне за каким-то хером обосновывают что мне нужен электромобиль, какой НИКОГДА не окупится.
Alexander Saveliev (2 года назад)
+Mihalych Miha тогда вам подойдёт Tesla Model X P90D, он удобней всяких Sorento и не уступает по вместимости. Зарядка на Tesla Charger'ах бесплатна навечно, заряжается за час много, клиренс можно поменять в хоть какой удачный момент на хоть какой тесла, даже у Model S макс. клиренс 188 мм. >>1000км, не парясь и не косясь на счетчик - Tesla может и 1000км проехать, производитель программно ограничил для роста срока службы аккумов. 470 км - это итого 15-20% от итого заряда. У Sorento припас хода 500 км, однако никак не 1000. Видимо вы принимаете хотимое за действительное. Кстати, будто вам посиживать по 8 часов в денек? Чего я это распинаюсь? Разумный человек поначалу разобрался в вопросе, а не начал сходу "осуждать" по естественным вопросам.
Боби Боба (3 года назад)
Зимой замерзнешь в нем, а для лета ничего.
Александр Кочегаров (3 года назад)
Ещё минус большенный пробег 150 км заявленых эт куда вообщем?
Вячеслав Дадада (2 года назад)
+Санек Кочегаров а куда для тебя нужно? от Москвы до Питера любой денек, и непременно не заезжая ни на одну заправку? Будут электромобили, будут электрозаправки. В Москве их под 100, по-моему в этот момент.
motogad123 (3 года назад)
всё здесь пять , лишь не украинская алчность , стоимость авто сьедает всю экономию на полный срок эксплуатации авто 
my soul (4 года назад)
про то что он экономичнее в 50 один - пиздеж.. не в 50 а один в 5 и не более того) либо он ассоциирует с боингом?
Константин Губнели (9 месяцев назад)
+my soul Так таки и конечно, однако "тесла" не одинешенек один-единственный. Есть и более дешёвые. варианты в границах 300 тыс р. А если переработать Оку, этак ваще халава плиз - в 50 тыс р уложиться можно.
my soul (2 года назад)
+Alexander Saveliev ford mondeo - 25т$, tesla - 100т$, 100-25 =75т$ ) 75т$ = при курсе 65,8 - на бензин по вашей стоимости - 133378 л. , добавляем нолик, т.к на 100км+- 10л) итого мы можем проехать 1,3 миллиона км) либо же два форда и 750т км на двоих) а сейчас внимание проблема, это сколько же нужно ездить чтоб в плюс выйти?)))
Alexander Saveliev (2 года назад)
Если заряжать Model S ночкой(Москва): 90*1,26=113,4 рублей 470 км 60 км/ч. Mondeo 2015(24.05.2016): 70*37,4=2618 рублей 610 км В итоге: 24 руб(на 100 км) vs 430руб(на 100 км) Model S и Mondeo соответственно.
my soul (3 года назад)
+Богдан Кононович за автонабором смотри... Какая то абракадабра...
my soul (3 года назад)
+Богдан Кононович и увидь.. Не одинешенек квадрат столько даёт солнечной энергии.. А где то два... Если батареи более крутые естественно.. Какие нить супер новые(какие мне не ведомы) то может на квадрат... Но стоимость на такие будет заоблачной, этак будто даже обыденные панели выходят приблизительно.. 1.1-1.3$за ватт...
Kirilljok (4 года назад)
Живу на Урале, город в горах, повсевременно едеш ввысь книзу, морозы полгода стоят от -5 до -35 - на х...ю я крутил эти электромобили, мне до работы в -25 доехать 15 КМ и на зарядку провод тащить? и что будет с аккумом, если в -30 я одинешенек - два денька никуда не поехал и не заряжался? про то, что можно забуксовать в снегопад, и будто лох просится на буксир из за того что батарейка подмёрзла, а из за тяжёлой дороги стремительно села, а если возле дома сядет аккумулятор? - с балкона провод волочить? на х...ю я, и все кто на урале живут, крутили эти электромобили, а кто выстроит кучу электрических станций? - щас электроэнергия в недостатке, а по всей стране электромобили станут столько жрать электричества, что у нас компютеры не запустятся, чтоб про эти электромобили глядеть - щас это вся эта тема в России - баловство для придурочных и чрезвычайно богатых, нуи на предприятих они время от времени необходимы
begom net (27 дней назад)
представьте пресная вода завершится и одинешенек гр будет на вес золота что тогда станет с людьми они же ради глотка по убивают товарищ друга и вы этого желаете ну-ка отлично давайте оставим лишь бензиновый транспорт и будем веровать что нефть не когда не кончится однако к чему это приведет сами понимаете
Евгений Ч (4 месяца назад)
Полностью согласен, тем не наименее эмобили для умеренных широт и поездок в лавка имеют пункт быть.
Константин Губнели (9 месяцев назад)
+Alek Polek На Урале климат еще жестче, чем в Канаде, Японии и на Сахалине. Без литий-железо-фосфата не разделаться. А их выпуск временно приостановлен из-за переноса завода из сшг в Китай.
Alek Polek (1 год назад)
Вот наш дальный восход: https://www.youtube.com/watch?v=i90FBKmnMho&t=330s а вот ралли на электрокаре из Британии до Улан Удэ - границы с Монголией чрез 24 страны и чрез Урал в том числе: https://youtu.be/6ABmwe7xvgs уместно машина проехала без поломок полный маршрут, и финишировала в Улан Удэ, машина стоковая, доводили попросту в гаражных критериях, спонсоров дудки, сделали дюралевый поддон заместо пластмассового, проставки на рессоры для подъёма авто на 5 см, убрали заднее сидение, и установили доп освещение на крышу, и это всё, ну-ка и резину естественно позубастее, а вы гласите 15 км не проедет, а здесь 16000 за два месяца чрез Россию, Казахстан, и другие страны не славящиеся дорогами.
Alek Polek (1 год назад)
На youtube до чёрта видео о электромобилях в Канаде, Норвегии, и севере Японии где климат таковой же будто и на Сахалине, и ездят и не парятся, а 15 км это вообщем ничто, и печка будет трудиться и сидение с обогревом, и руль с обогревом, и любая розетка ваш возможный заправочный терминал, во Владике люд и зимой и летом с горы конечно в гору при минус 25ти без заморочек - ютюб вам в поддержка, этак что нынешний электромобиль это не пластмассовая табуретка со свинцовым аккумом.
Knyaz Sveta (4 года назад)
Для приверженцев электромобилей: если все авто переместить на электричество... то электроэнергии нужно в три раза больше, чем на данный момент вырабатывается! И 70% электроэнергии вырабатывается экологически "запятанными" электрическими станциями! Если прирастить создание энергии в три раза, то загрязнение земли вырастит в 15 один!!!
Димитрий Масенков (4 дня назад)
При подмене электромобилями бензиновых примусов экология улучшится, КПД ДВС меньше 50 %, электродвигателя практически 100, КПД электрических станций выше КПД ДВС. Выбросы уменьшатся, не говоря уж о том наборе таблицы Менделеева, которое прямиком в нос водителю и пешеходу идет из глушаков.
begom net (27 дней назад)
представьте пресная вода завершится и одинешенек гр будет на вес золота что тогда станет с людьми они же по убивают товарищ друга ради 1-го глотка воды и вы этого желаете ну-ка отлично давайте оставим лишь бензиновый транспорт и будем веровать что нефть не когда не кончится однако к чему это приведет сами понимаете
Абду Ишанов (3 месяца назад)
Рано либо позно нефть завершится ... и нужно перебежать экологической незапятанной облик транспорта. Даже в русские времена электронные виды транспорты были окупаемыми а ДВС не до таковой степени.
Абду Ишанов (3 месяца назад)
На счет этого вы не правы!!!!
Юрий Кривощёков (4 месяца назад)
Ну откуда в 15 один! Если бензина станут употреблять меньше, то и загрязнять станут меньше. Кроме того, загрязнение в пробке и где-то за городом загрязняет электрическая станция - это две огромные различия. Надо учесть, что электромобиль потребляет электроэнергию лишь на езду, а бензиновый дымит и когда стоит в пробке. У нас самая большая территория, сам Бог повелел устанавливать ветряки и солнечные панели, вот вам и нулевое загрязнение.
Евгений Смирнов (4 года назад)
Сппуввааппнввттимаааавч юльлольипасыывааваорчяФЫЬППсЫВАМСрод
Aleksey Litvinov (4 года назад)
Как человек, какой сам ездит на гибриде скажу - электромобиль это тема! Посмотри ещё - цельный кинофильм про GM EV-1 http://rutube.ru/video/1966255b2d72a15b9fb27e805b9691d1/
Сергей Ганин (4 года назад)
Крута, спасиб за видео.
Илья Родченко (4 года назад)
хороша штука..походу обыденные свинцовые батареи стоят там..ну-ка и хрен с ним..поменять один в 2 года! однако это уже кушать реальное будущее. НЕТ большому теплу выделяемому, НЕТ масштабным хим выделениям в особенности  сажи от дизелей и свинцовых соединений в парах бензина старенькых дзигулей и им схожих. Люди перестаньте возить и трахать баб на жигулях,подкатывайте на велике! дескать образ я из грядущего,эко-мачо! либо пневмо-вилкой от велика в глаз либо в попу один)) Ну это отход...все же шагов борьбы со смогом надлежит быть немало. Для основы хотя бы минимизация старенькых авто и более глобальный переход на пропан/бутан , метан. И было бы здоровов если бы совместно с этим росло число таких вот электрокаров. БРАВО создателю!!! А все эти идеи по поводу водородного двигла это идиотизм..для чего усложнять мир! вот этот матиз имеет грубо говоря три элемента: батарейку, движок и выключатель,его ремонт диагностика и подмена компонент были бы очень ординарны!
my soul (4 года назад)
+alek sand ничего не подешевеет.. будто электромобиль перетечет в массы - потребуются станции зарядки.. и стоимость электричества обыденно вырастет.. утилизация же литий ионовых батарей также токсична и нисколь не экологична.. с поступлением авто в массы - станет меньше co2// однако больше других ядовитых веществ на других территориях
Buyaga Dodzyo (4 года назад)
+alek sand доверчивый... Ест-однако не станут, однако доведут до того что электрокары подоспеют будто один "впору". Хотя невзирая на оценки текущих припасов, дескать на наш столетие не хватит - завести пару технологий и еще внукам остается, однако засерать окружающую среду дешевле, при том что шламовые отходы(суспензия воды и нефти) от выработки можно перевоплотить в ту же нефть, этак что... думаю сообразил куда клоню?
alek sand (4 года назад)
+Buyaga Dodzyo Монополисты - конечно, однако ожидать окончания нефти они не станут.
Buyaga Dodzyo (4 года назад)
+alek sand доверчивый, они вкладывают что бы их держать под контролем, что бы ранее времени не вылупились, покамест всю нефть не откачали, а позже окажется что они монополисты, горстка компаний, холдинг либо консерн из 3-4 некогда доминирующих и на нефтяном рынке. А те вклады еще и позерство перед правительством(США к примеру, там по этому поводу льготы, этак что те компании лишь выигрывают). Если бы проблема стоял не о коммерческой выгоде, а простоте и доступности - все уже бы запамятовали что такое нефть и мотора внутреннего сгорания... Капитализм блин... Впрочем до реального социализма не доросли, а коммунизм развалили...
Денис Михайлов (4 года назад)
весьма любопытно
Izuil Izuma (4 года назад)
Нефть и газ быстро завершатся и население земли будет вынуждено перебегать на другой ключ энергии. Думаю его бы издавна изобрели если бы не загребистые лапы тех же нефтяных магнатов. Но мы здесь не достаточно что можем поделать. И трудно вообщем произнести будто будут выживать большие городка, если внезапно завершится нефть и газ. Наверное будут использовать что и этак задаром под носом. 
Yuriy (4 года назад)
1500$ за 2а года нужно дать на АКБ, это приблизительно 50 л. бензина в луна,и где экономия ??? помоему одинешенек Х. покамест не будет дешевеньких АКБ дело не пойдёт.
Костя Кудряшов (4 года назад)
У мну 3102, и бак в ней 65л .... на переборку двига ушло чуток выше 30к дерева:) на прочее чуток больше
Наташа Алиева (4 года назад)
Stak Kneht (4 года назад)
покупаем для себя этак и войдут в существование
Ruslan Oskolkov (4 года назад)
Как и где приобрести таковой автомашина?
Alexander (4 года назад)
хуйня все это, 1500 долл аккумулятор, которого хватит на 2 года, абсурд
рэд стар (4 года назад)
Бред какой то.если все перейдут на эл мобили необходимо будет в 2 раза больше тэц,которые все равно на мазуте угле и газе работают,никуда от магнатов вы не уйдете,не говоря уже о морозных зимах в рф еще в салон 50кг акб пихнуть чтобы отопитель пол часа поработал.а чрез пару лет брать новые акб литиевые которые 200-300 тыс руб стоят.это пол цены авто.ибо на свинцовых вы проедете 7-8 км и встанете.этак где экономия? Я естественно не против электрокаров однако самое рациональное это электровелосипед,далее труднее.
рэд стар (4 года назад)
Бред какой то.если все перейдут на эл мобили необходимо будет в 2 раза больше тэц,которые все равно на мазуте угле и газе работают,никуда от магнатов вы не уйдете,не говоря уже о морозных зимах в рф еще в салон 50кг акб пихнуть чтобы отопитель пол часа поработал.а чрез пару лет брать новые акб литиевые которые 200-300 тыс руб стоят.это пол цены авто.ибо на свинцовых вы проедете 7-8 км и встанете.этак где экономия? Я естественно не против электрокаров однако самое рациональное это электровелосипед,далее труднее.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.