Юридическая консультация онлайн
На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: Расследование Авиакатастроф

Авиакатастрофы: Кто за штурвалом?

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 1823 | Просмотров: 465783
Почему разбиваются самолёты /// кто за штурвалом. Сезон 2, серия 7. Why Planes Crash season 2: Who's Flying? Russian.
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (405)
Jane Doe (11 часов назад)
Младшая турчанка молодчина
Нео10 Нео (1 день назад)
Представляю будто на борту китайского самолета все обосрались это пиздец отвесно лететь к земле
Yrii Skvorcov (2 дня назад)
Запрещённая в России "Джихад" - этак более верно
MEDET (5 дней назад)
Как можно не ощущать что ты падаешь? КАААААК БЛЯТЬ?
tuti fritti (9 дней назад)
И отчего ёбаный капитан сьебал из кабины? Суки
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ (7 дней назад)
Я на тебя посмотрю, когда 12 часиков в кресле посидишь) Отдохнуть он вышел.
tuti fritti (9 дней назад)
Пидарюги не умели летать без автопилота
Arminka Markosyan (11 дней назад)
Бедные однако где прапал этот рейс рио де жонеро париш
Beeze (11 дней назад)
Все весьма попросту. За рулем - Глад Валакас
No Name (12 дней назад)
а еще молвят что самый неопасный транспорт
No Name (7 дней назад)
Нет, мудила, ты не прав! В атомной энергетике, к примеру, катастроф - единицы, однако зато каких. Улавливаешь резон, чудик? Как реальный долбоеб, ты еще можешь сопоставить статистику смертей от самоподрывов гранатой и пожаров от спичек. Уверен, что статистика будет ратифицировать что от гранат погибло немало меньше людей чем от спичек, но опасности при использовании гранаты всё же выше.
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ (7 дней назад)
No Name риск впрямую отражен статистикой, еблан
No Name (7 дней назад)
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ, для тебя понятие "риск" быстрее итого непонятно. Я не против авиатранспорта, однако опасности в небе еще выше чем на земле. А статистику запихни для себя в пятую точку - она гравитацию не одолела еще
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ (7 дней назад)
Ну конечно, самый неопасный Че не этак-то? Посмотри статистику катастроф авто, поездов, кораблей и самолётов
Юрий Базин (13 дней назад)
весьма нехорошая подготовка "пилотов"
Mickey300a DK (14 дней назад)
Там был Андрей Киселев
Alexander Alexander (14 дней назад)
А если за рулем безумный самоубийца либо террорист-смертник?
Fuad Burzuyev (16 дней назад)
Пилоты свою работу не знают.
Александр Суханов (16 дней назад)
Ужас😱
Дмитрий Щелочков (16 дней назад)
Кнопкотыки
Equilibriumization (17 дней назад)
Спасибо за видео
Roman Korol (20 дней назад)
Пипец, летают на автомате, садят на автомате, пилоты что делают? Наблюдают за устройствами? А чуток что из автоматики откажет, этак и мастерить не знают что.
Duke Nukem (20 дней назад)
охереть...будто французы смогли отыскать эти е*учие ящики в океане!!!!
Антон Исаев (20 дней назад)
Вот этак вечно , пилоты рвали жилы в кабине , а она попросту обратилась к .......у и всё сходу стало отлично.
Adilet Redmi (21 день назад)
3:11 ахаахахахааххаах😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Matthew Nelson (23 дня назад)
228 пассажиров, случайность?
Калиста Миронова (24 дня назад)
Посадил аэроплан? Самолет успешно спроектирован! Не посадил? Свалят все на тебя и твою хреновую и неадекватную либо не современную подготовку 🤭 можно шагать в пилоты? Конечно можно, если не посадишь аэроплан, для тебя будет уже срать что произнесут! 😂😂😂
стас орлов (26 дней назад)
бля пилоты 747 в обще дауны конченые. Во первых: им нужно было сходу же потом отказа 4-го движка устанавливать тягу 1-го движка на мало-мало, прирастить тягу 2-го 3-го, понемногу снижаясь, и уж потом этих действий пробовать перезапустить 4-й движок. во вторых:с авиагоризонтом это в обще абсурд - в каждой кабине подобного лайнера будто мало-мало два дублирующих авиагоризонта, и при неисправности 1-го, само собой показания на другом будут выделяться, и лишь тогда пилоты могут с уверенностью не веря ни одному из их, ориентироваться на "глаз", а то что наебнуться сходу два горизонта в одно пора, этак это в обще случай на млрд в третьих: пилоты в принципе в штатных(они сами из штатной ситуации сделали аварийную) ситуациях должны веровать устройствам, а не своим очам, у их даже правило такое кушать, это их "очи и уши" в четвертых: при пикировании потом выравнивания угла атаки, когда они уже в вертикальный ''полет'' перебежали им нужно было немедленно сглаживать аэроплан, а не ожидать покамест их прибьёт к рулю от перегрузки, уместно вот здесь большенный проблема появляется: отчего если их прибило на высоте к примеру 5 км, то выравнить они смогли на 2км??? ведь чем подольше они пикировали- тем больше росла скорость, соотвественно и перегрузка, тем лишь больше их надлежит было приколотить... пахнет пиздабольством бля отчего я человек без образования пилота, конечно и в обще без высшего всю эту хню знаю? а они по хоть какому ''высоко клалифицированные'' лётчики. меня больше взбесило что пилотов ещё и нахваливают... конечно этих долбаёбов в обще невозможно никуда больше ''кукурузника'' усаживать, столько жизней они могли угробить, надеюсь их уволили нахрен
Екатерина Коренева (26 дней назад)
А это поэтому что государству похрен кого берут в пилоты
Petro (30 дней назад)
Почитал комменты -- сообразил, оказывается вкруг одни пилоты. Да дьявол побери, это все не этак попросту, времени там на самом деле на принятие решения - весьма не достаточно, к тому же, в критической ситуации человек весьма очень пропадает, а если еще зрительно не осознает что происходит, человечий фактор берет своё. Хотите себя проверить? Попробуйте симулятор Microsoft Flight Simulator X, иногда там доводиться устанавливать на паузу, чтоб зачислить решение, у этих пилотов, к огорчению не было таковой способности.
Сергей Ивченко (30 дней назад)
Ты мудак для чего заставку Фииннэйра поставил? может с тебя справиться за это
Андрей Иванов (1 месяц назад)
Вот что бывает если самолетом управляют не пилоты а операторы самолетов
Скуба Дайвинг (1 месяц назад)
плагиать сверху поглядите
Сергей Кузьмич (1 месяц назад)
Капитан ушел с места,бортпроводница отсасывала,дебил рулил.Опа!И пизда рулю...
Владимир Ершов (1 месяц назад)
Прада в том что правду не произнесут обычным смертным! Обидно за люд , я слышал записи чёрного ящика упавшего самолета в Иркутске -какой официально сгорел...
Станислав Гутара (1 месяц назад)
охереть )))) в наше пора неувязка в том что не покрывается радарами ) пиздёш 100%
77LEXX77 (1 месяц назад)
Всепогодных пассажирских самолётов не бывает. Полный аналог катастрофы под Донецком 22 августа 2006 года, с различием лишь в типе самолёта. А ошибки пилотов все подобные, казалось бы и Европа и авиакомпания более чем внушительная. Думаю сыграла роль их заносчивость, типа у их такового быть не может.
Асхат Кужубаев (1 месяц назад)
Командир судна знает на каких оборота его аэроплан летит и на какой высоте. Он будто мореплаватель за собственный корабль душу продаст.
Асхат Кужубаев (1 месяц назад)
Каждый пилот знает, аэроплан не ракета!
Асхат Кужубаев (1 месяц назад)
Они попросту скрыли что пилот умышленно разбил аэроплан 0:00-14:00 европеец попросту не может быть террористом. Пилот не знал что такое сваливание? Я знаю сваливание для тебя не хватает скорости чтоб лететь однако я не пилот я дантист. Это бред! Трубка пито если она откажет кушать обороты мотора и авио горизонт.
Leazy Fail (1 месяц назад)
и промах пилота неведения британского языка
Энди Лайтов (1 месяц назад)
23:57 вот это вышина, вот это две тысячи метров.
Энди Лайтов (1 месяц назад)
конечно уж, это сваливание, буд-то новенькие в арму пришли на самолетах летать.
Владимир Захаров (1 месяц назад)
Когда наши из за отказа устройств сажали аэроплан в тайге на старенькую полосу они на стакан с водой смотрели хоть какой то горизонт
Jack X28 (1 месяц назад)
Вот вам и "бизнес класс"... Их вечно располагают впереди, будто ни удивительно...
Самир Справедливый (1 месяц назад)
Окуеть
Пользователь Goggle (1 месяц назад)
Атцтой
Свинот Потаскун (1 месяц назад)
вечно знал что богатенькие и напыщенные пассажиры бизнескласса в катастрофе дохнут первыми...
Alisa Gerr (1 месяц назад)
Радиовысотомер решил...и отдал приказ автомату тяги прибрать мощность... 38:05
T1gerShoW (1 месяц назад)
Никого не смутило 228 пассажиров
Yana kovalenko (1 месяц назад)
Но у их тормознуло 2 мотора из 3-х
Yana kovalenko (1 месяц назад)
Мой супруг пилот уже 23 года и у него было такое-же однако он посадил его верно Потому-что професионал!
Unknown_user248 (1 месяц назад)
Мда, ломануть бандикам этак тяжело...
Марян Гулик (1 месяц назад)
Возможно я не прав ведь я не авиа инженер, однако не проще аварийный самописец сделать в форме шара положительной плавучести, дополнительно оснастил его радиомаяком а аэроплан системой автоотцепления. Особенно рейсы над водой. Упал аэроплан в море - а регистратор выплыл и передает сигнал. Не будет нужно длительных и дорогих поисков пропавшего судна, а регистратор в форме шара, будет более крепким при ударе.
Jane Doe (11 часов назад)
будто он выберетсся сам из "банки" самолета ?
kradi777 (26 дней назад)
Проще передавать главные характеристики чрез сотовые сети, по последней мере над землёй
Санжар Айдуйсен (27 дней назад)
+Александр Нартов вообщем то чёрный ящики находится в задней части самолёта
семён семёнов (28 дней назад)
радиомаяк там кушать
MI1T (30 дней назад)
При маленьком размере всплывающего устройства, мощнейший передатчик может и не выйти поставить (ударопрочную раскладную антенну вкорячивать и систему поплавкового типа основывать?). А акустический контакт по дальности может к нему приблизиться. К тому же, на поверхности кушать противная штука - течения. При нехороших погодных критериях они могут очень выделяться от собственной "размеренной" карты. Через день маяк может очутиться довольно далековато. Ладно, все это лирика. Умные люд уже поразмыслили. И не один. И поверьте, будут ещё немало мыслить в будущем.
DIM DIM (1 месяц назад)
Ёпта
CO PILOT (1 месяц назад)
wsemu wenoi eto potera skorosti.
Робин Гуд (1 месяц назад)
737 самый стрёмный самолёт - вовек с ним какая - нибудь хрень приключается! Самый очковый самолёт!
Робин Гуд (1 месяц назад)
Три главных параметра : СКОРОСТЬ, ТАНГАЖ, КРЕН - за этим необходимо непременно и вечно смотреть! Как можно это пренебрегать? Это же ОСНОВЫ!!!
Робин Гуд (1 месяц назад)
Если имя пассажирки Джихад - это уже опасненько)
Client Comfy (1 месяц назад)
На счет китайских пилотов здесь сработала вялость. Благо они были опытнейшеми и смогли скоорденироваться и выручили аэроплан .
Client Comfy (1 месяц назад)
Даа кушать бесталантные пилоты куда смотрели экзаменаторы отчего эту бездарь невыгнали из авиации. Это будто быть доктором от твоих действий зависит существование людей.
тон тоныч (1 месяц назад)
ебанутая джихатка , там люд раненые а она за шмотками своими попёрлась,вот её сучность и вылезла.35:00
тон тоныч (16 дней назад)
дудки
maksat krutoi (16 дней назад)
Ты бы тоже этак зделал
maxim gaew (1 месяц назад)
Пидарасы тупорылые, угробили людей
ROMA VR (1 месяц назад)
Я херею с узкоглазых такое начудили чуток всех нахер не уничтожили.
SUPER CHANNEL (1 месяц назад)
китаец молодчина
Аристарх Джорбенадзе (1 месяц назад)
Вопрос  : Кого допускают к полетам ? Сажают в кресло пилотов ? Обезьян ? Звучит зуммер  " Проблема " , а они в носу колупают !  А понятия критичного угла атаки , срыва потока , выхода  в ГП либо даже в пикирование для предстоящего вывода в ГП  дудки ? Дурдом . Самолетами управляют покемоны . Управлять  летательным аппаратом и жать кнопки компьютера -- это различные вещи !
Юлия Пушистая (1 месяц назад)
Жесть!!!
Николай Борзов (1 месяц назад)
Бляять будто такое может быть пилоты без понтовые, будто без спиртное пиво. Нахуй они там необходимы если делают лишь ужаснее. Волосы стоймя встают. Как такую мелкота не знать.
Анатолий Фил (1 месяц назад)
Этих дауняк нужно обучать физики и планирования......! И 2-ой пилот обязан быть опытным будто и пилот та даже бортпроводница должна знать азы полёта и в критической ситуации уметь высадить машину. А этак это гроб на крыльях.
Анатолий Фил (1 месяц назад)
А на высотомер тяжело глядеть 11000м и позже падает а этот даун недоучка тянет руль на себя.
Geravind Meowung (1 месяц назад)
Хуета кака-то, я свободное падение жопой чувствую "никто не додумывался, что самолёт падает", ага. Блеть, какой долбоёб продолжает посадку, когда НЕ ГОТОВ к посадке?!
Владимир (1 месяц назад)
Когда уже научатся мастерить обычные корпуса из толстого металла чтоб они неразваливались от удара о землю
Demon Vincher (16 дней назад)
Владимир, вы жертва ЕГЭ ? Или у вас башка из толстого металла?
Сергей Кузьмич (1 месяц назад)
Владимир Скоро чугунные самолеты будут мастерить а пассажиры снутри будут в гель плотном возлежать в кислородных масках!Ебс об землю и заебца!Самолет цел,пассажиры в ажюре!Шампаское к самолету!🙄
Snow Com (1 месяц назад)
В школу! Не! В детсад!
Владимир (1 месяц назад)
Nicholas Wilde это всё мелочи самое главное что самолёт можно будет отремонтировать и он дальще будет летать, а останки трупов снутри самолёта недолго лопатой выгрести конечно промыть самолёт
Nicholas Wilde (1 месяц назад)
Владимир Герасимов А сейчас представь вес конструкции, которая при скорости 1000+ км в час должна вынести удар об землю. А сейчас мощность движков которые должны ее возвысить в атмосфера. Представил? А сейчас подсчитай сколько горючего нужно этим движкам и какого они должны быть размера. Да и даже если при таковой скорости корпус уцелеет, снутри будет лишь каша из крови и останков пассажиров
Resistor Unity (1 месяц назад)
Пидр бандикам не зареганный
IEdSww S (1 месяц назад)
Этот доставший дебильный, то захлёбывающийся в истерике, то тормозящий неадекватно, глас за кадром просочился на ютуб с дебилоида... это страшно. А по сущности козлы это конструктора, не этак издавна летевший из Мосвы Антонов разбился по той же причине... Автопилот потерялся, а летчикам из кабины ничего не видать из за тумана-туч, нереально ориетироваться по земле-горизонту-скорости, облака, эмоция вестибулярки при манёврах очень подводит... 99% конец... козлы - разработчики. На обогревателе и системе защиты сберегли...
___Bleyd_____ ___Bleyd_____ (1 месяц назад)
228 пассажиров)
Стас Зотт (1 месяц назад)
поэтому что всё что взлетео спозаранку либо поздно надлежит свалиться!
У нас практически этак же было😭 Мы резко пошли книзу на взлёте, у меня было чувство, будто как будто нос самолёта был наклонён... Я думаю ну-ка всё нам..... И слава богу что он этак сделал.... Боже мооой😭 Сейчас сижу и чуток ли не плачу..
Игорь (2 месяца назад)
какое там мастерство ахахах
Игорь (2 месяца назад)
будто можно было пренебрегать приборы?
Искусственный разум (2 месяца назад)
Авиакатастрофа это не лишь скорбь. Для многих это удовлетворенность. 👀
Искусственный разум (1 месяц назад)
Для многих. Ведь жертвы имели не лишь друзей, однако и противников. А здесь такая пруха. Примеров не пересчитать. 👀
Ksuha Tulaidan (1 месяц назад)
Искусственный рассудок для кого это может быть радостью?
Роман Степовой (2 месяца назад)
На картинке финской компании самолёт.а расказ про французскую компанию.
Maksim Andreevic (1 месяц назад)
Роман Степовой всюду развод🐙
Серж DED__SUHOV. (2 месяца назад)
будто обыкновенно ПК дегенераты без извилин, не додуматься падения самолёта даже малыш сообразил что падает
Es un dzīve (2 месяца назад)
Может попросту об купол стукнулся.
Андрей Кобжев (2 месяца назад)
Странно отчего джихад не взорвалась
Umbrella Corporation (2 месяца назад)
Второй пилот дцпшник либо еблан ?
dxkt dxkt (2 месяца назад)
Не сообразили что идёт падение?
Sveta Svetlana (2 месяца назад)
Поэтому боюсь летать , для меня это моральная трагедия , весьма жутко с высоты упадать и при этом осознавать
Jenny Markes (22 дня назад)
Дмитрий Дымов поверьте, это этак и было, нам бортпроводницы позже сами произнесли, что это было волшебство. Все готовились помереть уже
Дмитрий Дымов (23 дня назад)
Как произнес одинешенек пилот "Ни у 1-го пилота в мире дудки истории будто он чуток не разбился, а у каждого псажира таковой чуток ли ни любой рейс ! " На самом деле то что вам будто что вы чуток не свалились еще не хначит что это этак и было, даже если отказал двиг, попала молния и этак дальше это могло быть полностью прогнозируемо и езопасно с точки хрения полета, однако не пасажира! Сам таковой.... "
Asell Mursalova (23 дня назад)
+Jenny Markes Я бы с разума сошла там..Даже одна идея что меня когда нибудь ситуация куда то полететь на самолете ведет меня к панике
Jenny Markes (23 дня назад)
Asell Mursalova напротив вовек не страшилась, покамест в 16 лет мы чуток не свалились. Вылетали прям в грозовое скопление, видимо утратили управление и начали упадать, плюс трясучка, вещи с верхних полок вываливались, а за бортом молнии. Не знаю, будто пилоты тогда вывернулись, однако мы долетели, и с тех пор любой рейс - паника и большой стресс
Jenny Markes (23 дня назад)
DEAD STRINGS а сейчас погугли, сколько самолетов свалилось в мире за заключительный год.
Руда Коп (2 месяца назад)
Там крабов дудки и соль - тела сохранились - на далеком востоке чрез неделю человека уже не отыскать
Руда Коп (1 месяц назад)
Боинг южной корейский проверил - ни 1-го тела под Владивостоком не отыскали .
Maksim Andreevic (1 месяц назад)
Руда Коп инспектировал 😱
Тагир Меджидов (2 месяца назад)
Какие сестра тугодумы!а позже, а позже,а позже!
Тагир Меджидов поглядели бы на тебя если бы у тебя был бы таковой шок...Не дай Бог кому нибудь такое
Денис (2 месяца назад)
Я хуею над пилотом. Посмотрел на горизонт а там что то не этак. А нахуй это устройство наебнулся. Хуля на него смотреть. Чуть не угрохал Боинг на ровненьком месте. Нахуй его сходу же в дворники нужно было лишь поначалу ебальник расшибить хорошо!
Alex Sammer (13 дней назад)
По их версии пилот полоумный. Ему в психоинтернат нужно, а не самолетом править. Ложь.
Alex Sammer (13 дней назад)
Это вранье все. Навыдумывали сказок журналисты. Наверняка все не этак было.
Александр Боровко (2 месяца назад)
Озвучка истеричным голосом для чего?
Jane Doe (11 часов назад)
для сенсации. люд сбегаются
liga (2 месяца назад)
Вот вам .. НАХ.. бизнэсс класс
Ольга Сташкова (2 месяца назад)
Европейцев вправду жаль, Джихадов и прочую пакость дудки
Александр Ноздря (5 часов назад)
Рехнулась🙁
Arnold RT (1 месяц назад)
Ольга Сташкова конечно, согласен с вами. А прочую пакость НЕТ 👎
Paris London (2 месяца назад)
Ольга Сташкова Что вы имеете насчёт иных пакости? Или вы сбежали из психбольницы.
Valentin Musatov (2 месяца назад)
У нас этак же, таковой дебил, КС, угондонил средь бела денька Ту-154 под Донецком 22 августа 2006 года
Valentin Musatov (1 месяц назад)
Сергей Кузьмич  а будто именовать Чюдо , которое заняло 390-й эшелон (11 900 метров) Приборная скорость - 450-460 км в час, что не ниже нужной, углы атаки и тангажа превосходят допустимые значения , срабатывает Автомат углов атаки и сигнализации перегрузок (АУАСП), а ОНО продолжает тащить РУС на себя ? И этак до самой земли, заместо того чтобы в 1-ые секунды от себя, в пике набрать скорость , а позже уже сглаживать. Ну и кто он потом этого ?
Сергей Кузьмич (1 месяц назад)
Valentin Musatov Всякое бывает в жизни летчиков...И многие пилоты допускают ошибки,тут будто повезет..Помнится я будто то на посадке в ПМУ ночкой не установил давление аэродрома..Повезло тогда,ушли под глиссаду...Потом праздновали ,,денек рождения".Пришел домой бухой,супруге ни чего не произнес...Все бывает,не именуй летчика придурками...
Владимир Кравченко (2 месяца назад)
Этого командира гнать в шейку, отобрать лётную лицензию....!
Nikol Ya (1 месяц назад)
Владимир Кравченко ты дебил? Он погиб...
Павел Меньшаков (2 месяца назад)
Как можно не знать скорость, когда самый простецкий телефон делает это на ура?
Arsen Ivanov (2 месяца назад)
Твари!
Fraer Ok (2 месяца назад)
Что за нахуй выговор у переводчика? Не авиалайнер, а эирбас.
LincoLN 87 (2 месяца назад)
уже 2-ой один вижу крушение чрез трубки пито. будто этак можно сделать не совершенное конструкция которое может застыть. будто можно садить за руль каких то ничтожных тупых полу-студентов полу-пилотов. капитан также не особо неглупый за 3 минутки не осознать что самолоет падает, короче команда далбоебов.
Асхат Кужубаев (1 месяц назад)
На трубки пито сваливают то что не могут разобрать Т.Е. когда аэроплан в хлам. там не разберешь че куда а это че. И.Т.П.
EVIL JOE (1 месяц назад)
просто судить когда сам в этом не варился. любой суслик задумывается что он агроном. А на деле ты бы еще ужаснее обосрался и ничего не сумел сделать
lacroix g (2 месяца назад)
Смелая забрала вещи
Vass Kolomiets (2 месяца назад)
Турчанки- неблондинки... Потому что- в платках...
Igor Yegorkin (2 месяца назад)
747 офигенен
Тахир Ибраев (2 месяца назад)
2 air frans пилот дибил
Maxim Didenko (2 месяца назад)
вестибулярный аппарат для слабаков
mr. spv1 (2 месяца назад)
в общем требуется сделать последующее: упразднить автоматику на самолетах , повысить контроль за работой и выучкой пилотов, упразднить дальномагистральныерейсы пускай тогда по 2 экипажа возят, а лучше пускай люд с пересадками летают. , если над океанами нужно то чрез городка по крадчайшим перпендикулярам, над океанами , и будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ
Дмитрий Дмитрий (1 месяц назад)
mr. spv1 билеты возрастут мало-мало в 3 раза! Ты 1-ый будешь кричать это недешево недешево все пядорасы

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.