Юридическая консультация онлайн
На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: Расследование Авиакатастроф

Авиакатастрофы: Кто за штурвалом?

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 2234 | Просмотров: 594448
Почему разбиваются самолёты /// кто за штурвалом. Сезон 2, серия 7. Why Planes Crash season 2: Who's Flying? Russian.
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (488)
Ребят, блин, начните зара6атывать от 200 баксов в денек. Зайдите на веб-сайт PYZUR?RU, поглядите будто люд зара6атывают от 350 $ любой денек поменяйте лишь символ вопроса на точку PYZUR?RU и перейдите. За сейчас у меня плюс 420 $. Да попросту откройте в браузере веб-сайт по адресу PYZUR?RU и поменяйте символ вопроса на точку! Там детальный обозрение, что мастерить, всё по шагам. Рекомендую!
artem ivanov (24 дня назад)
Две шлюхи
Арина Ясинецкая (1 месяц назад)
Заебись они не могут править на большенный высоте!) Так можно водителя с маршрутки высадить и можно лететь)
ARTEMIY IVANOV (1 месяц назад)
Самолёт в котором 228 человек.....
AviationSimulators ForAndroid (1 месяц назад)
2:10 КАКОЙ ПИЛОТ УПОТРЕБЛЯЛ "ЛЕКАРСТВА"??!! 228 ПАССАЖИРОВ- СТРАННЫЙ ЗНАК!
Felix Cotov (1 месяц назад)
там и этак абсурдная ситуация. а здесь еще и создателя видоса пургу гонят.
Владислава Аракелова (1 месяц назад)
Короче я в шоке.
V P (1 месяц назад)
ЖЕЛЕЗО ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ !
LEO_ GTA5 (1 месяц назад)
Та боже мой.Даже я в свои 13 лет, и ещё в 12 играл в Turboprop Flight Simulator (Это забава такая на Android).И знаю, что при сваливании (Stall) нужно нос книзу спустить, а позже по чуток-чуток его приподнимать!
Коннор (15 дней назад)
Я в 13 в москве на симулятоое боинга посадил его на программке экзамена пилотов... (там погода такая симулируется, что ни одинешенек пилот не полетит в такую жопк)
Ilham H (1 месяц назад)
Бля здесь в лифте едешь уже кровища хлещет то в бошку то в ноги, падая с таковой скоростью не знать этого нереально. Там бы кровь в бошку хлынула и все были бы в невесомости. они будто не отыскали ответа и попросту выдумали всю эту хрень. вобщем будто обыкновенно...
Nice Noob (1 месяц назад)
Пилот, поразмыслил, что прибол неисправен и закончил верить ему. Где мозги?
AVE СССР (1 месяц назад)
хуйня такая............капитан вышел а его пункт занял СТАРЫЙ ПИЛОТ аПОТОМ..........юный и неискушенный и вообщем никто правды вам вовек не произнесет. все пиздешь!
Игорь Егоров (2 месяца назад)
Идиотской кинофильм. Идиотские комменты. Да и ситуация дурацкая.
Théo Thys (2 месяца назад)
Я пилотировал маломестный аэроплан с друзьями у меня тогда лицензии не было а аэроплан вмешал 6пассажиров. Рядом посиживал пилот и инструктировал однако он был бухим. Ну мы сели "агрессивно". ДА ЖЕ Я БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ СМОГ УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТОМ!! У их были "ПИЛОТЫ". Да даже неискушенный обязан был бы учиться
olovas (2 месяца назад)
Самолет сел в грунт, развалился на части. А сестры джихад посиживают в кресле несколько минут, и лишь спустя несколько минут сообразили "что-то не то!" Эстонцы попросту отдыхают...
Helga A. (2 месяца назад)
Наша лётная школа лучше была, кушать и будет.....
Basil Mart (2 месяца назад)
Обожаю самолёты
БОРОДАТЫЙ ЧЕЛОВЕК (2 месяца назад)
Пиздец 2- пилот долбоеб
Fghgg Ffghj (2 месяца назад)
Это не пилоты это долбаебы!!!
Ирина Фальковскся (2 месяца назад)
Защита от дурачины не предусмотрена..... супер умная машина и 228 жизней против 1-го дебила...
A Le (2 месяца назад)
Звиздец тупик.А оно кому-то нужно-стряпать асов? Вздерните за яичка обладателя самолета и делу крышка. Поясните в видео, что этак будет с каждым, кто будет нехорошо хлопотать о безопасности полетов. Делов то
Delirium tremens (2 месяца назад)
Они задели полосы, и стойки шасси выдержали большой вес самолёта... Да ну-ка на хуй!!!??? Не может быть! Пиздежь! Стойки шасси не предусмотрены для этого...))😂
Валерий Александрович (2 месяца назад)
''Кожу лица тянуло вспять а экипаж прижало к штурвалам'' Афигеть какая бредятина. Фильм ''сложили'' такие же балбесы, будто и пилоты этого рейса. Куда мир катится..
Igor Zabotin (2 месяца назад)
Пора этих тупых обезьян за рулем поменять на целый автопилот. Почти все авикатастрофы из-за этих шкур в пилотках. Технически это издавна может быть, на штатской авиации вся труд тела, потянуть руль на себя и включить автопилот. Все остальное пора мортышка глупо посиживает без занятий
Ерлан Абекенов (2 месяца назад)
в будущем надеюсь сделают катапультирование пассажиров, чтоб неопасно покинуть аэроплан, какой уже не избавить..
benodam64 (2 месяца назад)
издавна уже сделали....недешево выходит! дешевле уплатить компенсацию за 200 трупов
Sergey Rink (2 месяца назад)
Летать с турецкими пилотами это ЖЕСТЬ. Они похоже приобретают "права" и слабо понимают, будто править самолетом.
Sergey Rink (2 месяца назад)
А может датчик температуры в трубке пито поставить? Не? Не пробовали? Там еще кушать датчики угла атаки и сигнализация критичного угла атаки, и время от времени вибрация на руле. Можно еще ласковым дамским голосом произнести "Превышение угла атаки. Отдай ручку от себя".
Olga Barlack (2 месяца назад)
Бразилия-Франция, 228 человек, одинешенек из их был мой лечащий доктор..... (( мир праху его, неплохой был, весёлый и компитентный в собственной профессии. Очень жалко человека. Уже двоих докторов сменила потом , всё не-то, обоим до него -будто до луны, обучаться и обучаться.
Oleg Unknown (1 месяц назад)
Турки - те же чурбаны. Какие там самолёты? Чурбаны лишь свинарники и коровники строить могут. Да и те, разваливаются чрез пару лет
Наталия Алянчикова (1 месяц назад)
Oleg Unknown , конечно перестаньте. Столько, сколько у нас народа погибает в авиакатастрофах, по-моему, ни в одной стране такового дудки.
Vale Star (2 месяца назад)
У китайцев узенькие очи и им все нехорошо видать из собственного тела.
norman giesbrecht (2 месяца назад)
более уместный проблема отчего летают самолеты невзирая на плохие конструкции и неверное пилотирование
классика-повинны уебанские пилоты.пилоты.На этом точка.Раз ситуация вышла из под контроля,видимо с замерзанием этих куевин не было учений.Не могу представить летчика-полного долбаеба ,будто здесь описывается-все равно что блондиночка за рулем либо мортышка с гранатой.
Rezya Tiger (2 месяца назад)
страшно
Интересно, какая скорость была при пикировании? Перегрузки 5g будто у астронавтов. Скучно капитану стало)
Meltem Abbasova (2 месяца назад)
4:15 растолкуйте изволь 80.000 км если наша планетка обхватов 13.000 км
Air Video (2 месяца назад)
Если такие умные!!! Сами летайте на самолётах. Раз на пилотов гоните! Будь вы в этой ситуации, поглядим на вас что вы будете мастерить в данной ситуации, а мы будем посиживать и выговаривать вас!
Jane Doe (2 месяца назад)
Младшая турчанка молодчина
Нео10 Нео (2 месяца назад)
Представляю будто на борту китайского самолета все обосрались это пиздец отвесно лететь к земле
Christophe Leclair (2 месяца назад)
Летаю ТОЛЬКО Finnair !
Yrii Skvorcov (2 месяца назад)
Запрещённая в России "Джихад" - этак более верно
MEDET (2 месяца назад)
Как можно не ощущать что ты падаешь? КАААААК БЛЯТЬ?
Tutti Frutti (3 месяца назад)
И отчего ёбаный капитан сьебал из кабины? Суки
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ (2 месяца назад)
Я на тебя посмотрю, когда 12 часиков в кресле посидишь) Отдохнуть он вышел.
Tutti Frutti (3 месяца назад)
Пидарюги не умели летать без автопилота
Arminka Markosyan (3 месяца назад)
Бедные однако где прапал этот рейс рио де жонеро париш
Beeze (3 месяца назад)
Все весьма попросту. За рулем - Глад Валакас
No Name (3 месяца назад)
а еще молвят что самый неопасный транспорт
No Name (2 месяца назад)
Нет, мудила, ты не прав! В атомной энергетике, к примеру, катастроф - единицы, однако зато каких. Улавливаешь резон, чудик? Как реальный долбоеб, ты еще можешь сопоставить статистику смертей от самоподрывов гранатой и пожаров от спичек. Уверен, что статистика будет ратифицировать что от гранат погибло немало меньше людей чем от спичек, но опасности при использовании гранаты всё же выше.
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ (2 месяца назад)
No Name риск впрямую отражен статистикой, еблан
No Name (2 месяца назад)
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ, для тебя понятие "риск" быстрее итого непонятно. Я не против авиатранспорта, однако опасности в небе еще выше чем на земле. А статистику запихни для себя в пятую точку - она гравитацию не одолела еще
нинʁиɔɔоd n̯ıqнҺиuиɯ (2 месяца назад)
Ну конечно, самый неопасный Че не этак-то? Посмотри статистику катастроф авто, поездов, кораблей и самолётов
Юрий Базин (3 месяца назад)
весьма нехорошая подготовка "пилотов"
Mickey300a DK (3 месяца назад)
Там был Андрей Киселев
Alexander Alexander (3 месяца назад)
А если за рулем безумный самоубийца либо террорист-смертник?
Fuad Burzuyev (3 месяца назад)
Пилоты свою работу не знают.
Александр Суханов (3 месяца назад)
Ужас😱
Дмитрий Щелочков (3 месяца назад)
Кнопкотыки
Equilibriumization (3 месяца назад)
Спасибо за видео
Roman Korol (3 месяца назад)
Пипец, летают на автомате, садят на автомате, пилоты что делают? Наблюдают за устройствами? А чуток что из автоматики откажет, этак и мастерить не знают что.
Duke Nukem (3 месяца назад)
охереть...будто французы смогли отыскать эти е*учие ящики в океане!!!!
Антон Исаев (3 месяца назад)
Вот этак вечно , пилоты рвали жилы в кабине , а она попросту обратилась к .......у и всё сходу стало отлично.
Adilet Redmi (3 месяца назад)
3:11 ахаахахахааххаах😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Matthew Nelson (3 месяца назад)
228 пассажиров, случайность?
Монетка (3 месяца назад)
Посадил аэроплан? Самолет успешно спроектирован! Не посадил? Свалят все на тебя и твою хреновую и неадекватную либо не современную подготовку 🤭 можно шагать в пилоты? Конечно можно, если не посадишь аэроплан, для тебя будет уже срать что произнесут! 😂😂😂
стас орлов (3 месяца назад)
бля пилоты 747 в обще дауны конченые. Во первых: им нужно было сходу же потом отказа 4-го движка устанавливать тягу 1-го движка на мало-мало, прирастить тягу 2-го 3-го, понемногу снижаясь, и уж потом этих действий пробовать перезапустить 4-й движок. во вторых:с авиагоризонтом это в обще абсурд - в каждой кабине подобного лайнера будто мало-мало два дублирующих авиагоризонта, и при неисправности 1-го, само собой показания на другом будут выделяться, и лишь тогда пилоты могут с уверенностью не веря ни одному из их, ориентироваться на "глаз", а то что наебнуться сходу два горизонта в одно пора, этак это в обще случай на млрд в третьих: пилоты в принципе в штатных(они сами из штатной ситуации сделали аварийную) ситуациях должны веровать устройствам, а не своим очам, у их даже правило такое кушать, это их "очи и уши" в четвертых: при пикировании потом выравнивания угла атаки, когда они уже в вертикальный ''полет'' перебежали им нужно было немедленно сглаживать аэроплан, а не ожидать покамест их прибьёт к рулю от перегрузки, уместно вот здесь большенный проблема появляется: отчего если их прибило на высоте к примеру 5 км, то выравнить они смогли на 2км??? ведь чем подольше они пикировали- тем больше росла скорость, соотвественно и перегрузка, тем лишь больше их надлежит было приколотить... пахнет пиздабольством бля отчего я человек без образования пилота, конечно и в обще без высшего всю эту хню знаю? а они по хоть какому ''высоко клалифицированные'' лётчики. меня больше взбесило что пилотов ещё и нахваливают... конечно этих долбаёбов в обще невозможно никуда больше ''кукурузника'' усаживать, столько жизней они могли угробить, надеюсь их уволили нахрен
Екатерина Коренева (3 месяца назад)
А это поэтому что государству похрен кого берут в пилоты
Petro (3 месяца назад)
Почитал комменты -- сообразил, оказывается вкруг одни пилоты. Да дьявол побери, это все не этак попросту, времени там на самом деле на принятие решения - весьма не достаточно, к тому же, в критической ситуации человек весьма очень пропадает, а если еще зрительно не осознает что происходит, человечий фактор берет своё. Хотите себя проверить? Попробуйте симулятор Microsoft Flight Simulator X, иногда там доводиться устанавливать на паузу, чтоб зачислить решение, у этих пилотов, к огорчению не было таковой способности.
Макс Сергеев (2 месяца назад)
Петро, ты рассуждаешь этак, будто как будто пилоты 1-ый один летели. Это нелепость. Они провели не одинешенек час за рулем. Наверняка привыкли к устройствам и свидетельствам (если они не полные слоупоки, естественно :)). Но одинешенек из пилотов точно был дауном. :). Любой чел известный с авиасимулятором, знает что такое сваливание, отчего оно появляется, и будто с ним биться. Беда в том, что в действительности они ПРОСТО не могут летать. Никак.
Сергей Ивченко (3 месяца назад)
Ты мудак для чего заставку Фииннэйра поставил? может с тебя справиться за это
Андрей Иванов (3 месяца назад)
Вот что бывает если самолетом управляют не пилоты а операторы самолетов
Скуба Дайвинг (3 месяца назад)
плагиать сверху поглядите
Сергей Кузьмич (3 месяца назад)
Капитан ушел с места,бортпроводница отсасывала,дебил рулил.Опа!И пизда рулю...
Владимир Ершов (3 месяца назад)
Прада в том что правду не произнесут обычным смертным! Обидно за люд , я слышал записи чёрного ящика упавшего самолета в Иркутске -какой официально сгорел...
Antoo Antoo (2 месяца назад)
Ну дык и что там?
Станислав Геннадьевич (3 месяца назад)
охереть )))) в наше пора неувязка в том что не покрывается радарами ) пиздёш 100%
77LEXX77 (3 месяца назад)
Всепогодных пассажирских самолётов не бывает. Полный аналог катастрофы под Донецком 22 августа 2006 года, с различием лишь в типе самолёта. А ошибки пилотов все подобные, казалось бы и Европа и авиакомпания более чем внушительная. Думаю сыграла роль их заносчивость, типа у их такового быть не может.
Сергей Кузьмич (3 месяца назад)
Кузьмич Все современные самолеты летают в ПМУ и СМУ,деньком и ночкой!Т.е. априоры они всепогодные..Просто невозможно залетать в массивно-кучевую облачность где идет грозовой фронт,для этого кушать метео-радар и пилоты ее лицезреют и обходят по правилам ИКАО.Ограничение кушать при посадке мало-мало командира(КВС),это ровная видимость и нижняя рубеж облачности.Для воздушного судна это ограничение по боковому ветру.Так что не пиши ерунду!
Асхат Кужубаев (3 месяца назад)
Командир судна знает на каких оборота его аэроплан летит и на какой высоте. Он будто мореплаватель за собственный корабль душу продаст.
Асхат Кужубаев (3 месяца назад)
Каждый пилот знает, аэроплан не ракета!
Асхат Кужубаев (3 месяца назад)
Они попросту скрыли что пилот умышленно разбил аэроплан 0:00-14:00 европеец попросту не может быть террористом. Пилот не знал что такое сваливание? Я знаю сваливание для тебя не хватает скорости чтоб лететь однако я не пилот я дантист. Это бред! Трубка пито если она откажет кушать обороты мотора и авио горизонт.
Leazy Fail (3 месяца назад)
и промах пилота неведения британского языка
Энди Лайтов (3 месяца назад)
23:57 вот это вышина, вот это две тысячи метров.
Энди Лайтов (3 месяца назад)
конечно уж, это сваливание, буд-то новенькие в арму пришли на самолетах летать.
Владимир Захаров (3 месяца назад)
Когда наши из за отказа устройств сажали аэроплан в тайге на старенькую полосу они на стакан с водой смотрели хоть какой то горизонт
Jack X28 (3 месяца назад)
Вот вам и "бизнес класс"... Их вечно располагают впереди, будто ни удивительно...
Самир Справедливый (3 месяца назад)
Окуеть
Пользователь Goggle (3 месяца назад)
Атцтой
Свинот Потаскун (4 месяца назад)
вечно знал что богатенькие и напыщенные пассажиры бизнескласса в катастрофе дохнут первыми...
Наталия Алянчикова (1 месяц назад)
Свинот Потаскун 👍, остроумно
Свинот Потаскун (1 месяц назад)
+Наталия Алянчикова производное от "енот полоскун"
Наталия Алянчикова (1 месяц назад)
Свинот Потаскун, прикольный у Вас псевдоним. Я улыбнулась.
Alisa Gerr (4 месяца назад)
Радиовысотомер решил...и отдал приказ автомату тяги прибрать мощность... 38:05
Po (2 месяца назад)
Ахахахаххахах, ору с этого
T1gerShoW (4 месяца назад)
Никого не смутило 228 пассажиров
Коннор (15 дней назад)
Шутки про укроену?
Yana kovalenko (4 месяца назад)
Но у их тормознуло 2 мотора из 3-х
Yana kovalenko (4 месяца назад)
Мой супруг пилот уже 23 года и у него было такое-же однако он посадил его верно Потому-что професионал!
Unknown_user248 (4 месяца назад)
Мда, ломануть бандикам этак тяжело...
Марян Гулик (4 месяца назад)
Возможно я не прав ведь я не авиа инженер, однако не проще аварийный самописец сделать в форме шара положительной плавучести, дополнительно оснастил его радиомаяком а аэроплан системой автоотцепления. Особенно рейсы над водой. Упал аэроплан в море - а регистратор выплыл и передает сигнал. Не будет нужно длительных и дорогих поисков пропавшего судна, а регистратор в форме шара, будет более крепким при ударе.
Иван Иванов (2 месяца назад)
Всплывший маяк унесёт ветром и течением, и хуй когда самолёт найдеш
holybentley (2 месяца назад)
Вообще-то самописцы и этак в форме шара и обустроены маячками
A Le (2 месяца назад)
про аварийные буи подлодок СССР слыхал? Ничче там не болтается. фантазия включи!
Иван Иванов (2 месяца назад)
Так нах ты сюда пишешь. Предложи это компании Боинг. Сто пудов с прошедшего века голову разламывают, а здесь на те
Jane Doe (2 месяца назад)
будто он выберетсся сам из "банки" самолета ?
Xenatik (4 месяца назад)
Ёпта
CO PILOT (4 месяца назад)
wsemu wenoi eto potera skorosti.
Робин Гуд (4 месяца назад)
737 самый стрёмный самолёт - вовек с ним какая - нибудь хрень приключается! Самый очковый самолёт!
Коннор (15 дней назад)
Просто эта модель самая распростроненная... и по статистике - это самый верный аэроплан. Например из 1-го типа самолетов из 1000 падают 2. А у 747 из 100000 падают 100. Вроде немало. Но в два раза меньше.
Робин Гуд (4 месяца назад)
Три главных параметра : СКОРОСТЬ, ТАНГАЖ, КРЕН - за этим необходимо непременно и вечно смотреть! Как можно это пренебрегать? Это же ОСНОВЫ!!!
Po (2 месяца назад)
+, это же елементарно.
Робин Гуд (4 месяца назад)
Если имя пассажирки Джихад - это уже опасненько)
Client Comfy (4 месяца назад)
На счет китайских пилотов здесь сработала вялость. Благо они были опытнейшеми и смогли скоорденироваться и выручили аэроплан .
Client Comfy (4 месяца назад)
Даа кушать бесталантные пилоты куда смотрели экзаменаторы отчего эту бездарь невыгнали из авиации. Это будто быть доктором от твоих действий зависит существование людей.
тон тоныч (4 месяца назад)
ебанутая джихатка , там люд раненые а она за шмотками своими попёрлась,вот её сучность и вылезла.35:00
тон тоныч (2 месяца назад)
Emelianoff этак то конечно , лишь одни шмотки свои хватают из пожара а другие людей ..
Emelianoff (2 месяца назад)
Это именуется шок, человек не осознает что происходит, и что он творит
тон тоныч (3 месяца назад)
дудки
maksat krutoi (3 месяца назад)
Ты бы тоже этак зделал
maxim gaew (4 месяца назад)
Пидарасы тупорылые, угробили людей
ROMA VR (4 месяца назад)
Я херею с узкоглазых такое начудили чуток всех нахер не уничтожили.
SUPER CHANNEL (4 месяца назад)
китаец молодчина
Юлия Пушистая (4 месяца назад)
Жесть!!!
Николай Борзов (4 месяца назад)
Бляять будто такое может быть пилоты без понтовые, будто без спиртное пиво. Нахуй они там необходимы если делают лишь ужаснее. Волосы стоймя встают. Как такую мелкота не знать.
Анатолий Фил (4 месяца назад)
Этих дауняк нужно обучать физики и планирования......! И 2-ой пилот обязан быть опытным будто и пилот та даже бортпроводница должна знать азы полёта и в критической ситуации уметь высадить машину. А этак это гроб на крыльях.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.