Юридическая консультация онлайн
На главнуюФильмы и анимацияПохожее видеоЕще от: Телеканал Интер (Inter TV channel)

Вещдок (HD): расследование дела "Равнобедренный треугольник"

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 294 | Просмотров: 61188
Скорая прибыла вовремя. Но тем не менее спасти девушку не смогли. Она умерла. Вожатую звали Валерия Пождай, 18 лет, студентка второго курса пединститута. В пионерском лагере «Ромашка» работала не первый год. Лера была сиротой. Её мать умерла, когда ей исполнилось 8, и с тех пор Лера воспитывалась в детском доме. В убийстве Валерии признался отличник народного просвещения, директор лагеря Николай Михайлович Портнов. Официальный сайт: http://inter.ua/uk/ FB: https://www.facebook.com/Inter.ua?ref=hl Instagram: https://www.instagram.com/inter_tv_channel/
Категория: Фильмы и анимация
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (85)
Татьяна Тритон (15 часов назад)
Сюжет прогнозируемый, и отчего треугольник если участников 4 (неверный какой-то треугольник). А следователь нууу весьма противный что снаружи, что внутреннее (его словечки типа юмор -" умеешь ты.....".,целый осадок)
Kristina Kristine (1 день назад)
Злая девка. Может, поэтому, что в детдоме выросла, естественно.
Какой следователь противный!!!
Рустам Алагузов (3 дня назад)
"Я пробудился, одел пиджак,штаны желал галстук одеть,однако передумал,этак будто опаздывал на пробежку" --"Умеешь ты напиздеть"
Алена Кокошко (4 дня назад)
Кобели окаянные.
TUMOREG (6 дней назад)
А директора лагеря играет тот же артист, что играл лагерного доктора в серии «Московский картофель», какой похитил вожатую)) какое-то у него лагерное амплуа))
Al Kou (8 дней назад)
Стараюсь отыскать «Вещдок» с Никишовым. Талантливый актёр, хорошая подача материала.
ella detireva (9 дней назад)
Нелепо и тупо всё вышло главное погибла отменная женщина!!Ну отчего он не поведал правду!!
ella detireva (9 дней назад)
Нелепо и тупо всё вышло главное погибла отменная женщина!!Ну отчего он не поведал правду!!
Наталья Ковалева (11 дней назад)
Умеете сюжет закрутить. Даже видя нестыковки и не особо веря в документальность - смотришь не отрываясь.
Uwe Krüger (12 дней назад)
Директор оказался трусом и подкаблучником быстрее не супруги, а ее высокопоставленного папочки. Сказал бы сходу про дочь, и все. А если женушка на психическом уровне ненормальная, то необходимо было дать ее в поликлинику лечиться
Uwe Krüger (12 дней назад)
Стоп! Какие отпечатки на кирпиче? Это же структура, на которой могут остаться шкура, пото-жировые, кровь. Но не отпечатки!
ZM ZM (12 дней назад)
Кирпич покрыт пластилином. На пластилине полностью могут быть отпечатки
Геша777 (12 дней назад)
Следак юморной, в начале. )))))) ты не выспался)))))))))))))😁😁😁🖒🖒
Ольга Михайлова (13 дней назад)
Никишов - сексапильнейший мужик!... Всегда предпочитала блондинов. А какой глас, какие интонации... Я балдею!
Wera Warum (20 часов назад)
+Наталья Ковалева Да уж. Какой то облезлый.
Ольга Михайлова (10 дней назад)
+Наталья Ковалева Наташенька, у нас попросту различные вкусы!.. А влюбленность, будто понятно, зла - полюбить можно даже фигляра Янковского, которого этак длительно уверяли, что он секс-знак, что он, похоже, в конце концов и сам поверил в это. И простите мне мою дремучесть, однако я в первый раз слышу слово "санорить", если не тяжело - просветите, буду признательна!..
Наталья Ковалева (11 дней назад)
Сутулый, с непонятной зализанной прической, какой-то мятый...Тембр голоса неплох. Но повадка санорить и это портит. Сексуальный - это к примеру, Янковский. А это мятое недоразумение с неплохим тембром)))))
Мирра 23 (15 дней назад)
Для кино эти истории -находка. Страсти бурлят серьезные в каждом кинофильме. Интересно глядеть эти киноленты, нравятся исторические справки по различным вещам либо событиям, актёры отлично играют следователей и других работников милиции, и пора очень достоверно показано.
Лилия Зайнитдинова (16 дней назад)
Да уж, а всё поэтому, что кое кто не может содержать собственный член в брюках. Девушку жалко, пол жизни в детдоме прожила из-за папашки слабохарактерного, супругу он жалел, а то что дочь сирота при живом отце, его не тревожило. Козёл блудливый, и супруга и отпрыск пострадали, про дочь вообщем молчу.
Ольга Михайлова (13 дней назад)
+Лилия Зайнитдинова Да совсем не непременно. Видимо что-то словила (это я о для себя). Извините, совершенно не желала Вас задеть.
Лилия Зайнитдинова (13 дней назад)
+Ольга Михайлова дама, а вам непременно, этак немало строчить в ответ на мой комментарий? Не проще поставить дизлайк?
Ольга Михайлова (13 дней назад)
Женщина, ну-ка чем вы слушаете? Про дочь он длительное пора даже не додумывался, а мама её обожал по-истинному. Ну а то, что по молоду и по глупости женился на "прибыльной" жене, которая стала мамой его отпрыска и позже он не мог попросту этак выбросить её из собственной жизни - ситуация полностью прозаическая. А вы по психотипу напоминаете его супругу - доминирование чувств, поспешность выводов и "все мужчины козлы".... Очень по-женски...
Ocian OfLove (17 дней назад)
Что ни серия, то "шерше ля фам"
Nikolay Chapurin (12 дней назад)
И он ля фам её шерше...
L Zinn-Stein (17 дней назад)
Насколько чревато владеть супругу со слабеньким психологическим здоровьем...
Ирина Белова (22 часа назад)
The Human погуливают все! Внебрачные малыши, о которых они и не знают
The Human (13 дней назад)
L Zinn-Stein Сколько жизни сломал 😩
L Zinn-Stein (13 дней назад)
+The Human Дважды промахнулся мужичок 😉
The Human (14 дней назад)
L Zinn-Stein Конкретно о нем😡Надо было жениться на девице кот .любишь А не на ее папином ранце 😝
L Zinn-Stein (14 дней назад)
+The Human К ситуации привела ненадобная порядочность мужчины, будто это ни забавно. Надо было сходу сваливать от таковой супруги, а не существовать с ней «ради малышей». Ничем неплохим это, будто правило, не завершается.. И походы влево - это мало-мало. Муж, всё-таки, живой человек.. Еще жальче малышей, возрастающих в таких семьях
L Zinn-Stein (17 дней назад)
"Хм... Гениально! Умеешь изумить…Умеешь ты карьеру выстроить…",— 😂👍
Марина Бубнова (21 день назад)
Сериал превосходный
Умеете вы болонью ранее времени скатать!!!
Татьяна Лазарева (27 дней назад)
Очень достойные внимания сюжеты ! забава актеров восхитительная) благодарю😊
Lyudmila El Shourbagy (29 дней назад)
Ужас ради какой то Кати, другого малыша погубили два раза, 1-ый один когда папаша не взял ее из детдома из за рождения этой кати, а 2-ой один ее вообщем его на психическом уровне сумасшедшая женушка уничтожила, а он ее покрыл снова из за этой кати, в этой кати полный корень зла. У меня лишь проблема, а Берберри шьет свои плащи неужели не из этой ткани?
Asiriana3000 (1 месяц назад)
жесть попросту...
Марина Дудина (3 месяца назад)
Сегодня, 18 октября уже Вещдок по телеку демонстрируют на укр. мове... Ненавижу и глядеть на украинском не буду!!!!!!! Задолбали твари этим отвратительным укр. языком..... Извратили на хер, обычный российский стиль этим колхозом
Ирина Белова (22 часа назад)
Марина Дудина Здесь выговор идет о телесериале! Зачем приплетать украинский стиль??? На каждом форуме находятся такие интриганы, что российские, что украинцы, чтоб грязюкой товарищ друга полить(( Достаточно уже, надоели вы все, националисты хреновы!!! Если Вы не умеете себя водить, то не пишите мерзости! Вы не интеллигентна и не воспитанна, это сходу видать. Извините, что в резкой форме, однако Вы единственная, кто 1-ая высказалась в категоричной форме. Лучше сладкоречиво промолчите
Галина Бобкова (14 дней назад)
Никишов попросту супер !
L Zinn-Stein (17 дней назад)
+Надежда Лиманчук В ней не лишь дамского, а попросту людского мало..
L Zinn-Stein (17 дней назад)
+Iryna Brazhenets полность с вами согласна, однако - не обижайте колхозников! Эта дама -  обычное неразвитое хамло, попросту убожество, пытающееся рассуждать на филологические темы 😂
Iryna Brazhenets (20 дней назад)
Колхоз -это тот ,кто обижает посторонний стиль !!!и какие это твари вас" задолбали" любопытно и чем?украинцы понимают и российский ,и украинский ,и польский,и белорусский языки.а вы и собственный то не все понимаете !этак вот и появляется проблема ,кто же все таки колхоз ?!!!
Елизавета Задверняк (3 месяца назад)
Любимый следователь
Натуся Лапуся (3 месяца назад)
Дима этот кинофильм прям твой , классно сыграл , молодчина
Muzic Land (3 месяца назад)
Все хвалят Никишова а мне больше Чугай и Чанцев нравяться, в особенности Чанцев.
L Zinn-Stein (17 дней назад)
Люблю Чугая и Никишова, Чанцев покамест не встречался...))
Ирина Белова (3 месяца назад)
Ох какой потрясающий актёр играет следователя - типичнейший представитель хамского следователя, каких было море и в совке, и на данный момент. Он весьма органичен, ему веришь, чувство, как будто со стороны наблюдаешь за реально происходящим, браво актёру!!! Жаль, не знаю его имени.
Ольга Михайлова (13 дней назад)
Ну отчего хамский? Он умница!!! И тупоумный актёр умного не сыграет. Так что присоединяюсь - браво актёру!!!
L Zinn-Stein (17 дней назад)
Да, хотелось бы знать его имя - люд должны знать собственных героев 😂
ВАЛЕНТИНА Винокурова (3 месяца назад)
1068 году мне тётя подарила голубую балоньевую плащь. Оо будто я была рада и признательна, счас мне 66 лет не могу запамятовать ту удовлетворенность, я была в классе единственной в этом плаще, Вот этак.
Рустам Алагузов (3 дня назад)
Простите,а неужели в те года не кожанки были в моде?😂😂😂
Да, видимо вся фишка в плаще!!!
Елена К (17 дней назад)
😂😂😂 Херасе плащ! Я тоже таковой желаю))
ВАЛЕНТИНА Винокурова , конечно у Вас круглый юбилей, голубушка, поздравляю с 1050 летием, всем бы этак на этом свете замешкаться, секрет не откроете???
Tgh Fgh (3 месяца назад)
Убить,а позже расплодиться?гулял то с одной, слабоват,
Ольга Боксанчук (3 месяца назад)
Наконец -то Никишов! Как же я по нем заскучала) Классная серия,таковой сюжет закрученный...
Anna Timofeeva (3 месяца назад)
Не хрен было трахаться мужчине с кем попало. Женился - или разводись и трахайся на здоровье, или будь мужиком и держи собственный член в брюках.
Lyudmila El Shourbagy (29 дней назад)
Раньше другое пора был, он же произнес что полюбил другую.
На привале (3 месяца назад)
а шо, начальник на пробежке был в пиджачке и брючках? он же с пробежки ворачивался
Ryazanov TANI (3 месяца назад)
Умеете вы изумить историями.Спасибо.
L Zinn-Stein (17 дней назад)
Да, уж, непременно! Через несколько часов на работу, а я смотрю всю ночь, будто идиотка...
Tatyana Kravtsova (3 месяца назад)
Потрясающий сюжет. Сколько недосказанного в одной семье...
lida katas (3 месяца назад)
В каждой серии людские судьбы.
akela kotto (3 месяца назад)
Никишов-обычный русский следак. Грубый, самонадеянный, в меру начитанный, умеет себя подать)))))). Я думаю что детективный сериал с Никишовым в главной роли имел-бы фуррор..
L Zinn-Stein (17 дней назад)
Не этак издавна смотрю «Вещдок», этого следователя вижу в первый раз... За одну лишь манеру гласить можно втюриться 😂
L Zinn-Stein (17 дней назад)
Харизматичный дяденька))
Vova Vova (3 месяца назад)
мля класний следак весьма нравится
elga basilez (3 месяца назад)
Класс..пиши 2 СС!
д юдюка (3 месяца назад)
Можно поразмыслить , что старшую пионервожатую , лишь что из кутузки выпустили. Выражается будто урка , чрез слово - зуб даю.Может поэтому , что фамилия у неё Зуб .
N M (11 дней назад)
Да, в то пора вожатые этак не выражались, тем более со следователем.
Malitska Olga (3 месяца назад)
Вот к чему приводят потаенны:(((((
Cleo Patra (8 дней назад)
Malitska Olga либо раскрытие загадок.....
Comfy Treee (3 месяца назад)
Никишов умница....а существование то будто закрутила всех родственников в одну цепочку.....

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.