Юридическая консультация онлайн
На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: ЮР DAILY

Привлечь и Удержать Клиентов. Часть 1

Юридическая консультация онлайн

Оценок: 8 | Просмотров: 451
Как Адвокатам Привлечь и Удержать Клиентов. Современные источники Клиентов и типичные ошибки Адвокатов при работе с ними 23.03.2018 года в Адвокатской Палате Московской области состоялось заседание Дискуссионного клуба «Адвокатура&Общество». Тема обсуждения: «Как Адвокатам Привлечь и Удержать Клиентов. Современные источники Клиентов и типичные ошибки Адвокатов при работе с ними». Вопросы, которые были затронуты на мероприятии: 1. Современные источники привлечения Клиентов, или как заставить Интернет работать на Адвоката. Заявки. Конверсии. Прибыль. 2. Заключение договоров с Клиентами, или как сделать так, чтобы Клиенты обращались за помощью. 3. 10+ основных ошибок Адвокатов при работе с Клиентами, или как сделать работу с Клиентами эффективнее чем у других юристов? Спикер мероприятия: Черкашов Александр Станиславович – MBA Global Banking and Finance, EU, Munich. Предприниматель, Маркетолог и Продавец. Опыт в бизнесе и практика: – Ex. Со-учредитель первой в России самой крупной сети юридических компаний (56 офисов, 350 человек в штате); – Ex. Со-учредитель ГК «АЛЬФАТЕСТ», Центр Аттестации и Экспертизы (11 офисов, 52 человека в штате); – Основал франшизу сети языковых школ iSpeak (41 офис, более 100 чел в штате); – Со-учредитель ГК «Правое Дело» (4 офиса, 21 человек в штате); – Учредитель Law Business Group. “В данный момент мы занимаемся развитием юридических и бухгалтерских компаний в России. Мы привлекаем Клиентов, внедряем систему продаж, внедряем CRM-системы, расширяем юридическую практику наших Клиентов, упаковываем услуги, поднимаем прибыль и рентабельность наших Партнёров. Наши Клиенты/Партнёры: Федеральные сети и их Партнёры, такие как ЦВД, Ок Банкрот, PROFFбанкрот, Закрой Кредит, СТОП ДОЛГ, Мастер Права, Свобода от Кредитов, и другие компании. Мы также работаем с локальными юридическими фирмами, частными юристами и адвокатами. Наш опыт – это не только привлечение Клиентов, а личный опыт, который мы получили, от прямых продаж юридических услуг Клиентам в офисе до управления сетью офисов и работой над показателями десятков офисов в сети. За 2017 г. мы привлекли нашим Партнёрам более 117 000 потенциальных Клиентов, а рекламный бюджет наших Партнёров исчисляется миллионами рублей”. http://disclub.pro/
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (2)
Алексей Соколов (1 месяц назад)
Это попросту ЖЕСТЬ! Во что вы превратили профессию, во что вы превратили наше мастерство… Сами своими руками за 10 лет закомпостировали мозги Клиентам, а сейчас придумали юридический маркетинг, поэтому будто на всех не хватает. Сидят юристы, юристы и внемлют бредни человека, какой вообщем никакого дела к юриспруденции не имеет, он даже азов этики не осознает. Почему вы вообщем позволяете с собой этак говорить, вы же в первую очередность Юристы?! В начале видео человек слева гласит «мы получаем клиентов, нам конкретно поставляют рабочие ряды», это оборот само по для себя оскверняет юриспруденцию. Неужели вы не осознаете, что сущность юридического маркетинга в том смысле в каком это происходит в истинное пора, заключается конкретно в продаже Клиенту юридической услуги, т.е. речи не идет о перспективе дела Клиента !!! берутся за все попорядку !!! Клиента завлекают и глупо напрашиваются любые услуги, хоть какие-нибудь, хоть сколько-нибудь, хоть за сколько-нибудь! Не говорю о присутствующих лицах, а о ситуации в общем. Да у их немало клиентов, а вы понимаете, скольким они вправду посодействовали? По статистике при таких объемах, которые они указывают, мало-мало 50% это клиенты с неперспективными делами, неуввязками, с неуввязками которые вообщем к юриспруденции не относятся, люд с очевидными признаками психологических расстройств. Я реально лицезрел людей, которые приходили ко мне потом таких недоюристов и недоадвокатов, они ведали, будто их разводили, будто их кидали, без жалости и без пощады. Я лицезрел старых людей, которые не понимают, что их дело, неувязка неперспективна либо не решаема, они отдавали последние средства таким жуликам, одиноких матерей с детками, которые возлагали надежды на юристов и адвокатов, а их глупо кинули и прикрываются контрактом либо соглашением, естественно кропотливо составленными. А будто на счет трудяг, которые ни будто мы, а физическим трудом средства зарабатывают, их вообщем на один два кидали. В том числе разводят и юридических лиц, истина с ними труднее, в их случае создается видимость работы, а итог – у организации добавляются трудности. По всем этим случаям кушать документальные доказательства. Это всё то к чему приводит юридический маркетинг. Очнитесь! Мы же с людьми работаем! Это не продукт!!! В общем, резон в том, что сами юристы и юристы загнали нашу профессию в самое дно, поглядите, что сообщество о нас гласит, а все из-за того, что вы впускаете к для себя торгашей и ярмарочных зазывал! Поэтому адвокатская монополия попросту нужна, что бы вымести вон всю нечисть! Более того, закон необходимо ужесточать и стопроцентно устранить все форумы, где хоть будто-то ведется хоть какое-то общение с Клиентом по правовым вопросам, должны быть лишь дискуссии о принципах работы адвокатов, этике, лишь тогда Клиент начнет почитать адвоката и усвоит, что юрист ему нужен и тогда хватит на всех!
Александр Черкашов (7 месяцев назад)
Всем привет)

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.