Юридическая консультация онлайн
На главнуюМузыкаПохожее видеоЕще от: Homo sum

Полина Агуреева - Девушка из Нагасаки

Оценок: 3851 | Просмотров: 1455414
Из капустника театра "Мастерская П.Фоменко" 13.01.11.
Категория: Музыка
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (369)
Homo sum (1 год назад)
Люди, ну-ка, не нужно ассоциировать зеленоватое с треугольным! Джемма Халид поет эту дворовую песню серьезно, от всей души. Высоцкий вообщем страсти рвет в обрывки, однако в конце песни чистосердечно похихикивает: дескать, ребята, не задумайтесь, что я это всерьез. Агуреева поет просто, артистически и чистосердечно пародийно. Каждый неплох по-собственному, кому что нравится. Лично мне по душе фактически всё, что делает Агуреева, и эта песня в частности. А кому там очень захотелось узреть Полину "без тельника" - ну-ка, этак дудки же заморочек. Найдите кинофильм с ней в главной роли, какой снимал ее тогдашний супруг. Подсказывать не буду, уж потрудитесь сами. ;-) Оченно хороша!
Вадим Бербен (1 месяц назад)
Я - большенный фанат Агуреевой. Голос, артистизм - супер! Но это выполнение... ТАКИЕ песни невозможно распевать, будто пародию! И невозможно под неё ржать в зале! Извиняет только формат - всё-таки это был постановка ("Песни нашего двора" театра "У Никитских ворот"), причём очень стилизованный, и для Полины это была ролевая забава. Вот и вышло "дворовое баловство". Поэтому и расценивать этот вариант выполнения песни будто эстрадный не будем и, естественно же, не будем его ассоциировать с несравнимым исполнением Джеммы Халид ))
Царь Всея Руси (3 месяца назад)
ну-ка то таковой специалист))
Serdg Ogromad (3 месяца назад)
Оксана Ткачева А трамвай на остановке подевреиваю (В 20-х годах прошедшего века невозможно было гласить поджидаю . Шутили люд ).
Андрей Матвеев (5 месяцев назад)
Эйфория)
Оксана Ткачева (9 месяцев назад)
О, вот он - потрясающий комент - личный и не оскорбляющий чувства других)))) респект и уважуха)))))
Надя Попова (30 дней назад)
Обожаю эту артистку и певицу! Как все ,что она делает,отлично!
Ирина Цветкова (1 месяц назад)
Полина-волшебство
mikhail rybkin (1 месяц назад)
Полина Вы наилучшая.
Георгий Мальцев (2 месяца назад)
Эта путана не умеет распевать
Terentyeva100 (2 месяца назад)
Потрясающее выполнение!
Nataly EST (3 месяца назад)
Мне понравилось! Конечно, типичное осознание песни имеет право на существование!
сергей сырцов (3 месяца назад)
Браво оооо!!!!
Тома Чижик (3 месяца назад)
Полиночка это не ваше,некие предлагают и тельняшку сбросить,может для капустника и не нехорошо однако не более с почтением фурроров.
Евгений Лосатинский (4 месяца назад)
Спасибо... Замечательно,весьма Замечательно!
Елена Занина (4 месяца назад)
Джемма Халид
Елена Занина (4 месяца назад)
дурочка
Елена Занина (4 месяца назад)
абсурд
Irina Samuilova (4 месяца назад)
Русская Эдит Пиаф. Очень неплохой глас .
Igor Ar (4 месяца назад)
А в чем ценность этой дамы? Просто, любопытно... Ни "зеленоватое", ни "треугольное", ни "мягкое"... Хрень какая-то...
J. Shepherd (5 месяцев назад)
Очень-весьма-весьма люблю Полину Агурееву! Все, что она играет и поёт!
Сергей Вальс (5 месяцев назад)
ничтожная пародия на Джемму
Сергей Вальс (5 месяцев назад)
ничтожная пародия на Джемму Халид
Denys Ssss (5 месяцев назад)
Не верно ассоциировать 1-го исполнителя с другим.. это удел пародистов.. а любой , кто поёт песни кумиров( по другому для чего их распевать? лишь из почтения), это благое дело.. чтобы не запамятовать наследство собственного народа... этак и возникают НАРОДНЫЕ ПЕСНИ... ранее не было эстрады... а творчество было общим... вот поэтому классика и существует.. а на данный момент попробуй спой чью-то песню- по судам затаскают... ничтожества... а В.С. Высоцкий , я уверен, достойно бы принял хоть какое прекрасное выполнение его песен.. а это конкретно оно.. конечно и чего душой кривить- Высоцкий и сам немало спел песен не собственных.. и что? он же не стал от этого не таким? дудки.. мира ВАМ всем)
Александр Кулаков (5 месяцев назад)
А МНЕ НРАВИТСЯ ДЖЕММ1
Dmitry Mikhalevich (5 месяцев назад)
Она охуенная Совсем охуенная
estornino estornino (5 месяцев назад)
Полина...Вы красота. Же мэ...пардоне. Но Вы, мой господь простит меня, богиня. Надеюсь и Тельпсихора с Мельпоменой воздадут заслуженное Вами, Полина...Как звучит российское поле...Вы,боярыня, звучите.... Целую вашу руку, надеюсь, мне судьбина дозволит расцеловать ея и реально.
Igor Jegorov (5 месяцев назад)
Песня не "дворовая" , создатель стихов Вера Инбер , создатель музыки Поль Марсель . А Агуреева попросту хороша ! Она может расслабленно сходить и стоять без слов !
Igor Jegorov (5 месяцев назад)
Я рад за вас и за Полину и за ваш "двор" !
Homo sum (5 месяцев назад)
Как здесь уже отмечали, одно другому не противоречит. Или Вы думаете, что дворовые песни пишут всем двором вскладчину? Автор вечно кушать, хотя не вечно известен. Но слова песен, получивших "дворовое признание", фактически вечно значительно корректируются, это закон природы. У Инбер он, если не ошибаюсь, юнга, а люд произвел его в капитаны. Но что Полина волшебство будто хороша в любом виде - это конечно!!!
ИРИНА КУПРИЯНОВА (5 месяцев назад)
А. Мне. Понравилось!!! У ней такая баклажановая-бюст!!! У єто й. Девушки-из НАГАСАКИ!!!
Дмитрий Иванов (5 месяцев назад)
Песня дворовая. Высоцкий спел в подходящей стилистике. Девушка же пробует представить не усвой что.
Ян Бондарь (5 месяцев назад)
Кажный один когда слушаю "Девушку из городка Нагасаки", исполненную Полиной Агуреевой, рыдаю. Das ist wunderbar ! Прекрасная актриса.!!!!
Андрей Нестерук (5 месяцев назад)
Ой, вэй!Таки роскошно спето, с узким юмором, жалко не все понимают....., не асоциируйте, таки не нужно !
mikhail rybkin (5 месяцев назад)
Халид исполняет в блатной манере и это недопустимо.
mikhail rybkin (6 месяцев назад)
Что желаете гласите однако Поля поет этак эту дворовую песню что слезы на очах и я вижу эту девченку с проказай на руках и татуированные знаки на лице .
Валера Иванов (6 месяцев назад)
Балалайки не хватает и бубна.
Елена Лисенковская (6 месяцев назад)
Она реальная,таких на данный момент практически дудки жалко что не достаточно ее видать а поточнее не видать совершенно
Homo sum (6 месяцев назад)
Самое четкое дефиниция. Она конкретно что реальная. Свободная.
Владимир Тарасов (6 месяцев назад)
А я люблю Полину
Ingegerda Igegerda (6 месяцев назад)
А мне нравится конкретно это выполнение,а аккордеону отдельное браво!
Петр Березий (6 месяцев назад)
Девочка ещё обучаться помоги Господи
Дмитрий Моисеев (6 месяцев назад)
Полина умница, кому не нравится не слушайте
Yury Novoseltsev (6 месяцев назад)
Поет будто позволяет тембр и глас. Песня то сложная...
Natasha Chaika (6 месяцев назад)
Ноги уже закрывать не непременно. Колготки сходят за брюки.
Natasha Subota (6 месяцев назад)
Лучше исполняет песню джемма ребята это не ваше
Leonid Chepkasov (7 месяцев назад)
черезчур нага для этой песни, в остальном 10 из 10-ти
наталья корешкова (7 месяцев назад)
Класснючая тельняшка...
boris tonkikh (7 месяцев назад)
Полька! Ты - волшебство!!!!!!!помнишь меня?
Ilya Sokol (7 месяцев назад)
искючительно прекрасно и поэтично
Морячок Папай (7 месяцев назад)
Драная тельняшка, темные голготки....вы этим желали публику брать? Убожество
Homo sum (7 месяцев назад)
Родненький морячок, это же КАПУСТНИК! Не любо - не слушай, а трунить не мешай.
Alex Grinberg (7 месяцев назад)
по сопоставлению с Халид -лучше бы не пела
Вадим Бодров (8 месяцев назад)
конечно боевой и джема
Петр Алексеевич (8 месяцев назад)
Алибасов че там из за угла оскаливался, мне даже жутко стало за поющую даму!!! Класс зрела кросотка!!!
Ирина Зима (8 месяцев назад)
Браво,сцуко.
123 321 (8 месяцев назад)
Очаровательно.
Ирина Ильченко (9 месяцев назад)
Харизматичная хулиганка, я в экстазе!
טניה דולינצ'יק (9 месяцев назад)
Пошло.Послушайте Анастасию Спиридонову-превосходное выполнение.
Константин Бойко (9 месяцев назад)
Что это было?)))
людмила мулеева (9 месяцев назад)
пела бы нагая,а то чёрте что
Юлия Морозова (9 месяцев назад)
ЭТО - КАПУСТНИК, драгоценные,! Посему не стоит дискуссировать выполнение
MegaAlex1331 (9 месяцев назад)
Duo soldi
гуру гур (9 месяцев назад)
Джемма Халид исполнила намного лучше! Аж до слезы, чего тут дудки.
Russian School of Music Irvine (9 месяцев назад)
Судя по большинству комментариев, Полина Агуреева - в хорошей компании.... пролетает совместно с Высоцким!! Ну, а если всерьез-нравится Халид-слушайте ее. Зачем сюда ходить и строчить мерзости о неплохом человеке? Нажали кнопку-и наслаждаетесь Вашим возлюбленным артистом. Так все попросту.
константин куропятник (9 месяцев назад)
и у неплохого исполнителя бывают ошибки
Андрей Поляков (9 месяцев назад)
Не пой кросотка при мне!!!
РОК Н РОЛЛ (9 месяцев назад)
фу фу фу будто дёшев я ХОХЛ . желоал лутшего.
Татьяна Мирошниченко (10 месяцев назад)
Великолепно!
Constantine Smith (10 месяцев назад)
ай, молодца девка!
Gosh Taner (10 месяцев назад)
Джемма кушать песни для одной Актрисы...эта песня Ваша...
Медведь (10 месяцев назад)
Не не катит ребята, сорри...
погонщик кистеперых рыб (10 месяцев назад)
для меня все разумеется. не возьмешь ты девченка что хошь.
Vladimir Nikitin (10 месяцев назад)
Ну говно. Говно и кушать... говённое выполнение.
AB CD (11 месяцев назад)
Исполняя данное создание, Джемма Халид скатилась в обычную попсу. Трактовка песни в выполнении Агуреевой Полины позволяет слушателям еще один напомнить, что кушать таковой музыкальный жанр - романс.
Виталий К (11 месяцев назад)
Голос кушать, однако это распевать нестоит
Виталий К (11 месяцев назад)
Лучше бы без трусов вышла майки
ОЛег Мотков (11 месяцев назад)
А мне понравилось выполнение Полины - отлично расставила акценты, верная интонация. Нашла собственный образ, молодчина!
Алексей Теплый (11 месяцев назад)
Это попросту не... Самое наилучшее... Невозможно обрисовать словами... Я ко*чил...
Василий Рожновский (11 месяцев назад)
Полина не порть песню не пой ее больше
Виктория Воронина (11 месяцев назад)
А мне весьма даже понравилось. послушала и Джемму, и Высоцкого. У Полины живее. молодчина! я бы тоже в таковой манере исполняла)
q qq (1 год назад)
Сколько вы попортили своими театральными приемчиками и исканиями((( От таковой пошлятины-попросту скоробливает..Лучше бы совершенно не пела...
q qq (1 год назад)
Мышка моя серенькая..))) Не нужно Вам ломиться в открытые двери..Кому и когда я помешал распевать??)) Я итого только высказал моё мировоззрение и продолжаю при нем оставаться..А Вам деточка,нужно свыкаться,что в жизни существует не лишь ваше персональное мировоззрение..И самое ужасное- ваше мировоззрение может очутиться категорически неправильным и очень отзывть дурновкусицей..Простите уж...))
Мила so _vlogs (1 год назад)
Не любо - не слушай, а распевать не мешай. Это не пошлятина, а высочайший артистизм.
Только Джемма Халид!!!!!
SVETLANA C (1 год назад)
Молодец, что пробует отыскать себя, догнать с Бывшими! Но, дорогая, найди себя, будь собой, и не сравнивайся больше!
вася дмитриев (1 год назад)
Что за убранство на ней?! Ужас попросту!!
Мария Одинокова (1 год назад)
Агуреева, ты попортила всю песню. ПОЗОР...
Yuriy Sudakovich (1 год назад)
Агуреева - весьма одарена !!! И во всем!!!
Илья Скрыпин (1 год назад)
отчего мой комментарий пропал
Илья Скрыпин (1 год назад)
ассоциировать с Василием Семёновичем никчемно. дада однако Полина смогла благодарю что смогла
Илья Скрыпин (1 год назад)
агуреева наилучшая аааааа
MrZEVs1 (1 год назад)
Подскажите фамилию артиста на 1.45 выглядывает из-за кулисы Поспорил с товарищем, весьма необходимо...
Martiros MarHak Hakopian (1 год назад)
Bravo......
Руслан Руслаша (1 год назад)
благодарю
Вася Модный (1 год назад)
это песня о любви., к путане. О Любви!
Ну зрела и зрела. Её выполнение этак же далековато от необычного текста Веры Михайловны Инбер будто и выполнение Владимира Высоцкого. Это их право, будто творческих людей - решать: посметь либо не посметь поменять начальный план создателя. Мне лично ни эта гипотиза, ни гипотиза Высцкого не очень нравится - мне милее романтичная история написанная юной Верой Инбер в далёкие сейчас уже двадцатые годы прошедшего (!) века. А голосистых актрис (и актёров немало) - пускай поют - они не должны всем нравиться!
Алексей Чечель (1 год назад)
не не то однако 👏
bobon47 (1 год назад)
Несравненная и неподражаемая, что бы она ни делала, вызывает одичавший экстаз
Вячеслав М (1 год назад)
Халид лучше исполняет
Oscar Tártalo (1 год назад)
Me gustó mucho. Muy buena artista. Gracias.
михаил апшев (1 год назад)
даже не вблизи(
MrSarMax (1 год назад)
Чё набросились упыри! Норм этак, с сарказмом поиздевалась над "катастрофой".
Татьяна Смышляева (1 год назад)
Нет, это не для Полины...
Дмитрий Родяхин (1 год назад)
Замечательно! Не В.С.В. Наглость не имеет границ! ..Хороша! обозвал бы, если бы не Агуреева!
Фу примитив босяцкий.Проходили.
MrZEVs1 (1 год назад)
Когда Вы поете я плачу!!! Спасибо что Вы кушать!!!
Елена Никитина (1 год назад)
Вона чудова !!!!!!
Сергей Пермяков (1 год назад)
Фу...
БИГ БОСС (1 год назад)
НЕТ НЕТ ,,И ище один НЕТ...не тот глас Если бы этой актрисы дали роль сразиться Анну Коренену...она бы все попортила...
Геннадий Макаров (1 год назад)
Притягательно-прелестная Полюшка.

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.