Юридическая консультация онлайн
На главнуюФильмы и анимацияПохожее видеоЕще от: НТВ

"Следствие вели...": "Смертельный отпуск"

Оценок: 1206 | Просмотров: 309235
1983-й год. По дороге на черноморский курорт исчезают два человека: отец и его маленький незрячий сын. В ходе следствия выясняется, что мужчина, солгав жене о поездке в санаторий, отправился в отпуск вместе с ребенком и любовницей... Все фильмы из цикла "Следствие вели..." - в одном плейлисте: http://www.youtube.com/watch?v=DW-vdjCBpG4&list=PLSgy-gJ-dkS8lIPoESTQKxJAYz7bUSO5h http://www.ntv.ru/video/click1603642/?catid=4&vcid=1603642&vcver=0
Категория: Фильмы и анимация
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (290)
Гоар Бояджян (16 часов назад)
Импортный туфель? Не ослышалась?
Igor stanenko (18 часов назад)
Иногда мужчины становятся сволочными из-за баб. Как молвят в народе - все неудачи от баб
елена иванова (2 дня назад)
Доверь дебилу малыша, он его и растеряет.
Александр Чечулин (5 дней назад)
Люди - это хуй на блюде. Верить невозможно никому.
Крутой Поцык (5 дней назад)
Это же отсылка на я знаю что вы сделали прошедшим летом
Влад Нечаев (8 дней назад)
Да, выпуск поглядел полный с энтузиазмом.
Тимур Агзамов (8 дней назад)
Привет из Нижневартовска) от нефтяника ))
Михаил Дыбко (9 дней назад)
Умели тогда расследовать...
Мышка дворняжка (10 дней назад)
вправду потрясающий выпуск! Привет из Израиля! Каневский у нас ;)
Наталья Наумова (11 дней назад)
Этому Васину подфартило - и мальчишка выжил, и его папа. а могли бы все погибнуть, и тогда ему вышка
Руслан Никитин (11 дней назад)
Как вечно повинны бабы. Все неудачи из-за баб.
Хадиша Семекенова (13 дней назад)
Папаша диковинный кретин! Такому доверить слепого малыша?! Если слепой, то можно шуры-муры крутить, решил он. После этого его прощать, конечно вовек в жизни невозможно!
Лютый Каинов (15 дней назад)
В самолетах,поездах,автобусах и гостиницах разит потной пиздой!!!!
Лютый Каинов (20 дней назад)
В поездах,самолетах и в гостиницах СИЛЬНО разит потной пиздой!!!!!!
Анита LPC (20 дней назад)
Леониду Каневскому 79 лет
Левченко Елена (21 день назад)
😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘😇😇😇😇😇😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😘😘😘😘😘😘😘😘😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😇😇😇😇😇😇😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 леонид каневский, в конце концов то Новая серия
Арангутанг Петя (22 дня назад)
А что ж с любовницей? Что он ее не взял?
Татьяна Ивановна (22 дня назад)
"Честь дамы"??? Какая честь у поебушки?!
Татьяна Ивановна (22 дня назад)
Ублюдки! Бросить малыша!!!
Аким Бебко (22 дня назад)
Таксиста можно осознать, никто же не знает, будто очень либо слабо этот Папаша ему грубил.
Татьяна Пильганчук (23 дня назад)
Гормоны играют - мозги отключены.
Torvar LiveLong (23 дня назад)
Вот это конечно! Впервые всё относительно отлично завершилось!
Lekrif Show (24 дня назад)
Коневский снимай далее
Андрей Хорсов (24 дня назад)
мужчина реально все обосрал) однако родился в рубахе)))
Сергей Хайпов (24 дня назад)
Папин краешек всё попортил мальчугана жалко, отлично что все остались совместно
Артем Гладков (25 дней назад)
Лайк за то что все живые.
Евгений Любарт (25 дней назад)
ПРОЛОМИЛИ ЧЕРЕП в ненькі Україне ..... Мне 62года а Польский и Украинский Президент и Правительство ES-подстрекают Правительство Австрии терроризировать меня не выдавать положенную Национальную визу тем самым Правительственные террористы УКРЫВАЮТ ТЯЖКОЕ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ заблокируют в Австрии-ПРАВОСУДИЕ .... Террористы ES-ОБСЕ Председатель Анджелино Альфано Генеральный секретарь Томас Гремингер Ich bin 62Jahre alt und der polnische und ukrainische Präsident und die Regierung ES ermuntern die österreichische Regierung, mich zu terrorisieren, damit sie nicht das nationale Visum ausstellen. Regierungsterroristen legen in Österreich-JUSTICE ein schweres politisches ... ------------------------- Генеральний секретар Турбйорн Ягланд висловив занепокоєння з приводу блокування соціальних мереж і интернет-веб-сайтів https://www.coe.int/uk/web/kyiv/news-event/news/-/asset_publisher/9W803G4ii38m/content/ukraine-secretary-general-jagland-voices-concern-over-blocking-social-networks-and-websites?_101_INSTANCE_9W803G4ii38m_viewMode=view/ -------------------
redisKA*** (27 дней назад)
Похотливый кретин. Тупая супруга под стать ему.
ирина белая (27 дней назад)
"Приключения придурка"
Алла Белякова (27 дней назад)
Непонятно, отчего этот сраный ловелас произнес супруге, что едет почивать по путёвке, в то пора будто путёвки и в помине не было? Выходит, он всё-таки заблаговременно столковался со собственной хахелихой повстречаться в Москве и уже оттуда ехать на передышка. И жалко, что в роликах этой серии оставляют столько излишнего от передачи - неизменные повторы, пересказ прежнего содержания.
98 (27 дней назад)
18.13 "Яркая и красивая Галина обожала быть в центре внимания", что за мышь-серогорбая?))))
Natali Burlina (27 дней назад)
Хорошо, когда всё завершается будто в притче.
Larisa Z (28 дней назад)
Как можно надавить на тормоз на проселочной дороге, чтоб было поздно и сшибить ребёнка ?
Ann Korka (28 дней назад)
Опа, Нижневартовск
Зульфия Рахматова (28 дней назад)
Какой дебил этот папа на жопу приключения на ровненьком месте находил слов дудки придурок .
Макс И. (29 дней назад)
Слава Богу живые остались.
Yes (29 дней назад)
И ещё - уберите изволь дебильные звуки из озвучки, они дико бесят, а этак все полностью хорошо.
Yes (29 дней назад)
Леонид Семёнович, на данный момент вы один-единственный, кого можно глядеть на проданном нтв. Не агитируйте и не становитесь путинистом.
Anna B (29 дней назад)
Смотрю эту передачу и удивляюсь что происходило в СССР.
Anna B (29 дней назад)
Лилия Головкова я вам весьма соболезную.
Anna B (29 дней назад)
Лилия Головкова Лиля, я вообщем-то ни к Крыму ни к Луганску не имею ни какого дела, а если кто-то стреляет, этак обратитесь к собственному правительству, наверняка оно не наигралось в войнушки. А обижать кого-то это самое последнее дело.
Лилия Головкова (29 дней назад)
Anna B на данный момент ещё ужаснее.однако крымваш российская мертвечина.и ваши " ихтамнеты" убивают нас в лугандонии! твари вы!
Александр Горлов (29 дней назад)
Всем добра
дратути енто я (1 месяц назад)
Зачем было тех туристов завлекать к ответственности, они напротив выручили паренька, хотя и могли кинуть, он бы там длительно и не протянул.
Мария Иванова (1 месяц назад)
Да он не убил ребёнка не поэтому, что "опамятовался", а поэтому, что был уверен, что незрячий мальчишка его не опознает, даже если чудом и выживет брошенный.
adela adela (1 месяц назад)
Слава Богу что всё отлично завершилось.
HIMSMIT CORPORATION (1 месяц назад)
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЧТО ВЫПУСКИ "СЛЕДСТВИЕ ВЕЛИ"ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ.
василий иванович (1 месяц назад)
консерные банки разбросаны вкруг кострища..подозрительно..наверняка тут случилась неудача
Silver foil channel (15 дней назад)
василий иванович там был топор со следами крови
GOREC INFORM (1 месяц назад)
весьма увлекательный выпуск весьма жаль стало ребёнка слепого 6 дней в лесу 1-го папа чуток ли не убитый состояние слепого ребёнка
Иан Иппа (1 месяц назад)
Ахуеть не подняться! Один из самых увлекательных выпусков. Единственный с хэппи-эндом)))) ... и один-единственный с косяком на косяке, уж немало больно не досказано.
Ігор Бойко (1 месяц назад)
весьма симпатичный выпуск, Но все же каким ублюдком, отморозком необходимо быть, чтоб пробовать замочить слепого малыша??????
Ирина Шохонкина (1 месяц назад)
Я б вот в первую очередность спрашивала:где мой дитя?!А эта:где мой Миша?Он по ресторанам не прогуливается...Ебнутая какая-то!!!
Лика Гордиенко (1 месяц назад)
васин-дерьмо мужчина
Дмитрий Бубенцов (1 месяц назад)
ну-ка вообщем-то и для осмотра необходимы протокол, понятые... 1500 совецких рублей отпускных некисло этак.... и откуда в чемодане дамские вещи? подарки супруге что ли?
Alena Ya (3 дня назад)
На море не этак уж и немало средств необходимо было. Мы брали с собой сухую колбасу и масло сливочное в банке с водой и ели свои бутерброды и базарные фрукты в основном. Если бы ваши предки желали, свозили бы малышей на море. Не непременно двоим родителям ехать, могла бы поехать лишь мать, было бы дешевле. Да и неужели многодетным семьям не давали путевки?
Жерар Де Пардье (17 дней назад)
школа школа, я скучаю...
Татьяна Ивановна (22 дня назад)
Дмитрий Бубенцов, аххахаааа! Это именуется: "обучать жизни"?! Охренеть! Путаешь понятия...
Дмитрий Бубенцов (22 дня назад)
Татьяна Ивановна, научиТЕСЬ. если вы уже чувствуете в для себя Силу обучать других людей жизни)
Татьяна Ивановна (22 дня назад)
Дмитрий Бубенцов, Он - нефтяник!
buzzzya Sherbakov (1 месяц назад)
нифига сеье,рекламы дофига,еще и по 20 минут,что телек поглядел
Kitty (1 месяц назад)
Выгонять человека из его же палатки? Какое хамство. >.<
Madonna Madonna (1 месяц назад)
Муж долбаеб
Andrey Vasiliev (1 месяц назад)
я бы весьма желал услышать что мальчугана вылечили
Динарик Валеев (1 месяц назад)
Лучший выпуск
Джасти Лимон (1 месяц назад)
Каневского обожаю! Душка попросту.
4umozavr (1 месяц назад)
Рекламы больше. чем сущности выпуска! Дизлайк!
Семен Семенович (1 месяц назад)
Говорил же папаша Горбатый - кабаки и бабы доведут до неудачи. Мальчика весьма жаль.
Хадижа Рамазанова (1 месяц назад)
ПРИКРАТИТЕ ПОКАЗЫВАТЬ ЭТУ ПЕРЕДАЧУ ! ДУРНОЙ ПРИМЕР ЗАРАЗИТЕЛЕН !!!!!!
Таиса 58 mmm (1 месяц назад)
Нет слоа.Сумашедшая бабка оказалась умнее.Здоровья.Берегите себя.ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.
Кастрюль из хрюкраины (1 месяц назад)
я естественно неуверен,однако опознание прикосновением руки полная бредятина
Nastya Gs (1 месяц назад)
Вот что означает слабый На передок😞😒 поехать на зюйд, залезть на бабу, ребёнка проебать...треш естественно ну-ка и папашка "ЯЖЕОТЕЦ"
A. S. (1 месяц назад)
Обожаю Квневского 👍🏻👌
оуо уоу (1 месяц назад)
Все неудачи из за мужчин😬😠😡
Константин (1 месяц назад)
очень немало рекламы
Лариса Поберезкая (1 месяц назад)
Зачем столько немало реклам пускать
никита плей (1 месяц назад)
12 лет за грабительство не немало ли?Он же не убил ни мужчины ни отпрыска
Svet Lana (1 месяц назад)
Как молвят юристы: на лик причинно -следственная связь. Папа решил "поразвлечься">>случайная встреча>>предательство>>ресторан>> конфликт>>легкомыслие(поездка и доверие таксисту) >>угроза жизни...Можно продолжать и продолжать...В базе - себялюбие и неимение ответственности (вообщем и в частности за существование и здоровье малыша). И вот попробуй оспорить оборот :" Все мужчины - к...лы!" Трудно быть беспристрастным со стороны, однако я-бы, быстрее итого, не простила. Я безумная мама и все , касаемо малышей, у меня в приоритете. А таковой мужик - герой не моего романа... (Прошу не вступать со мной в дискуссию. Это ТОЛЬКО мое личное мировоззрение ).
Svet Lana (27 дней назад)
Felicita , этак я уже позже бы не простила. Разве можно заблаговременно знать, что схожее может свершить человек, которого любишь, которому веришь и доверяешь? Это будто "серый в овечьей шкуре"..
Felicita (27 дней назад)
Svet Lana ВЫ БЫ НЕ ПРОСТИЛИ ТАКОГО, А Я ТАКОМУ БЫ И НЕ ДАЛА СРОДУ, ЧТОБЫ ПОТОМУ ЕЩЕ И ПЛОДИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ТАКОГО УРОДА.
elen m (1 месяц назад)
Вы полностью правы. вначале не стоит связываться с безответственными людьми. Тем более с целью семьи.
begwert Рак (1 месяц назад)
Я не вступаю.....попросту согласен с вами на все.....10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000......в плане не прощения такового козла.....
Иван Сидоров (1 месяц назад)
Все ЗЛО из-за БАБ!
Лютый Каинов (15 дней назад)
Иван Сидоров Потому что пизда разит из-за этого ВСЕ неудачи!!!
Надия Марганова (26 дней назад)
Иван Сидоров ахаха а может всё худо из-за блядунов?
Олег Caesar (1 месяц назад)
Инфантильный долбаёб папа(((( дитя за чё мучился? Отрезать таким йух под корень!
Anny Шу (1 месяц назад)
Интересная история! Мужик, естественно, козел. Так с супругой беременной..конечно еще и мальчишку с собой всюду таскал. Хорошо, что все благополучно завершилось. Жаль, не поведали про старушку. Надеюсь, выживший ее отблагодарил.
Gevoian (1 месяц назад)
ya toje ochen nadeus
Timpl (1 месяц назад)
Видео лагает каждые 3 минутки, встретила с таким в первый раз
Alenka F (1 месяц назад)
О боги, новые новые серии??? Я счастлива!!!!!
Яна Амир (1 месяц назад)
Водителю поделом. Если б дитя не был бы слепым, он бы его убил
Почему мне этак нравится его глас,кто произнесет?
Лютый Каинов (1 месяц назад)
В гостиницах ПОЧЕМУ СИЛЬНО разит пиздой ????
Alexandr Drugov (15 дней назад)
Пиздонюх
amore mio (20 дней назад)
Лютый Каинов и что за пизду ты нюхал???
Sergey Bodrov (1 месяц назад)
И произнести нечего,таксисту впаять на всю жизнь нужно было,упырь.
А А (28 дней назад)
Тогда не было бессрочного
Дмитрий Петров (1 месяц назад)
Нормальные ранее сроки давал трибунал,не то что на данный момент.
kosta kireev (1 месяц назад)
Женские вещи отыскали в чемодане (у друга, какой в Москве)... откуда они там? Интрига в начале кинофильма была что нужно... однако позже осталось не понятным и непонятным - отчего они там оказались... видимо при монтаже кинофильма это вырезали... а жалко...
KotaN Karpoff (26 дней назад)
kosta kireev этак они сам-друг поехали пушто его избили джигиты,а мадам соединилась
kosta kireev (1 месяц назад)
Если бы он любовницу пригласил на море - они бы поехали втроём... а поехали на таксомотор лишь папа с отпрыском. И еще - дамские вещи остались в чемодане, какой папа не взял на море (чемодан остался в Москве)... будто ни крути не понятно...
Жанна Ильясова (1 месяц назад)
kosta kireev поэтому что папаша пригласил любовницу на море, когда они в гостинице были
Tasha Kon (1 месяц назад)
Обстановка в её квартире и столичной, его друга - одна и та же.
Наталья (1 месяц назад)
Где старушка брала капельницы?
Amena Gan (28 дней назад)
Наталья и откуда она знала ,что ему капать.
Vova Rock (1 месяц назад)
ха,ха,ха, Это Супер - Вопрос! основной приз отчаливает к вам
Наталья (1 месяц назад)
Жанна Ильясова я говорю об оборудовании для капельниц, разовых капельниц в 80 годы не было, и где она препараты для капельниц взяла, на своем автомобиле съездила в райцентр, сценаристы чуть-чуть путают Россию с США, естественно старушка выручила мужчину, он мог бы помереть от переохлаждения и обезвоживания
Жанна Ильясова (1 месяц назад)
Наталья она прошлый медик
Иван Иванов (1 месяц назад)
Ну блин перезалейте видео, не указывает же на телефонах
Антон Лазуткин (1 месяц назад)
Как именуется музыка на 35:18?
Ева Тёмная (1 месяц назад)
Капец тоесть , ехали для себя на передышка туристы, никого не трогали, отыскали стан подозрительно брошеный, собрались ехать в милицию. Тут какой-то пацаненок кидается под колёса для тебя ( а ты едешь по пересеченной местности где из-за травки ничего не видать) , этак ты его ещё и в поликлинику отвёз, а не бросил = уголовное кара. Что за край.... Жалко туристов
Anita (1 месяц назад)
За то что не сдали ребёнка в поликлинику, а подбросили. Не повинны, тогда отчего удрали.
Boris M (1 месяц назад)
Оставление места трагедии уже уголовная статья, там же не говорится какая конкретно
Alison Gaisy (1 месяц назад)
Эх.. если бы не ресторан и эта шлюха.. мальчишка бы съездил на море, а не пережил бы полный этот кошмар. Вывод- мужчин одних отпускать невозможно. Они- все те же малыши.
Лютый Каинов (19 дней назад)
Alison Gaisy если понюхать пизду то вообщем башка закружится и упадешь,ОНА ТАК разит норвежской селедкой когда ибаешь её!!!!
KotaN Karpoff (26 дней назад)
С ребенком поехал, поскакал по шлюхам
ирина белая (27 дней назад)
поэтому что у их заместо мозгов хуй.
Felicita (27 дней назад)
Alison Gaisy ВЫВОД - ЭТО СМОТРЕТЬ С КЕМ В ПОСТЕЛЬ ПЛЮХАЕШЬСЯ, ТОГДА И МУЖ ТАКОЙ НЕ БЫЛ БЫ И ДЕТИ НЕСЧАСТНЫЕ, ТАКИЕ БАБЫ САМИ ДУРЫ.
А А (28 дней назад)
Они, будто куры: покамест во дворе - твои, вышли за ограду - уже ничьи))))
leichman corpse (1 месяц назад)
FIGNJA !!!!! VSE VYSOSANO IZ PALCA!!!!!! OTKUDA ZENSKIE VESTSCHI V 4EMODANE--------V RESTORANE RAZDELAS? H-------NJA!!!
Svetlana K (1 месяц назад)
Папа блядун подставил под опасность ребёнка. Поехал с ребёнком - отдыхай с ребёнком ! Привыкли детками прикрываться.
KotaN Karpoff (26 дней назад)
Хуясе извинение, гормоны млин...
А А (28 дней назад)
А с чего вы взяли, что у него было воздержанность?
Boris M (1 месяц назад)
Ну мужчины тоже можно осознать, практически 9 месяцев воздержания, вот гормоны и бомбанули.
Svetlana K (1 месяц назад)
Так растянули! Такие скачки в сюжетах . Аж раздражает.
Halida Dursunova (1 месяц назад)
смотрю все серии Каневский молодчина
Tatiana Mogilevets (1 месяц назад)
Кроме слепого мальчугана, никого в этой истории не жаль. Дурость до добра не доводит. Папашка глупый находил приключения на свою жопу и отыскал. Зажег с бывшей одноклассницей. А немощного малыша оставил на чужих людей. На аэроплан запоздал, частника таксомотор взял, хвастался заработками и вел с шофером, будто быдло. Нахрен было указывать шоферу, где тому почивать. Палатка, ведь, принадлежала шоферу. Два взрослых мужчины не смогли разрешить обычный проблема. Шофер получил по заслугам. Нахрен ухватывать за топор. Мог ведь уничтожить и отца, и отпрыска. И тогда, светил бы расстрел, наверняка. Шофер, также, чужие средства прихватил заодно. МАЛО ДАЛИ ЕМУ! Хотела супругу пожалеть. Но и ее не жаль. Мужа она простила. Я бы на ее месте такового супруга-козла на кусочки провала за малыша. Но это уже другая история🤔
Татьяна Ивановна (22 дня назад)
Tatiana Mogilevets, супруга, вообщем, тварина редкостная! Муженьку, какой их малыша променял на манду низкой пробы, доверила Ещё и дочь!
Татьяна Ивановна (22 дня назад)
Tatiana Mogilevets, подписываюсь под каждым словом!
Margarita Jayaraman (28 дней назад)
Tatiana Mogilevets , согласна. Папаша глупый..
Екатерина Кузьмина (1 месяц назад)
Не задаром молвят-все неудачи от дам.Очень немало таких доступных которые позже начинают сиять своими причиндалами перед другими и провоцируют на такие страхи.В этой ситуации считаю виноватой ту бабу которая соблазинла женатого мужчины,конечно еще и с слепым ребенком будто вообщем она могла этак устроиться.
Дуня Няшка (29 дней назад)
Екатерина Кузьмина при чем здесь дамы, если мужчина кобель?
Екатерина Кузьмина (1 месяц назад)
Да,этак же желала написать,что это одинешенек из самых наилучших выпусков в котором все остались живые и даже правонарушитель хоть малость однако имел сердечко-не тронул малыша.Дай Бог им здоровья.Надеюсь у их все замечательно.
Маруся Бурикова (1 месяц назад)
Большкю доля детектива пришлосл глядеть с субтитрами...звука не было
Tatiana Mogilevets (1 месяц назад)
Маруся Бурикова *Странно, у меня все в порядке со звуком
Рита Кузнецова (1 месяц назад)
Да конкретно благодаря Каневскому я выяснила немало увлекательного из СССР. Спасибо 🙏🏻 что вы кушать!
Фарида Кучерявенко (16 дней назад)
Леонид Каневский, постыдно порочить СССР!
Xeqani Sirmemmedov (1 месяц назад)
Рита Кузнецова жаль
Рита Кузнецова (1 месяц назад)
Xeqani Sirmemmedov к огорчению мне было лишь 6 и я ничего не помню.
Xeqani Sirmemmedov (1 месяц назад)
Рита Кузнецова koqda SSSR raspad u menya bıl 11 let.No pomnyu kakie sladkie limonadı i morojni bıli....
за гранью 3 (1 месяц назад)
Зачем не демонстрировать по телеку
Katerina I. (1 месяц назад)
Сиротин по заслугам получил. Ребенка лишь жалко... Хорошо что все нормально завершилось. Шоферу очень немало дали...
Жанна Ильясова (1 месяц назад)
Katerina I. Не немало. Он средства украл + длительно скрывал
Виталий Давлетов (1 месяц назад)
Причем тут зюйд она и на солнце попросту загорит по для себя знаю.
Матвей Комаров (1 месяц назад)
я поза.вчера я это смотрел
ladsha lucevicz (1 месяц назад)
чарговая цікавая гістрорыя! Дзякуй усім хто прымае ўдзел у стварэнньні праграмы, Будзьце заўжды з намі!

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.
Задайте и вы свой вопрос, это бесплатно! Адвокат по телефону получит предварительную информацию от вас, после чего может в спокойной обстановке восполнить возможные пробелы и проанализировать правовые нормы. Он оценит все факты и сможет подготовить развернутую консультацию для вас. По этой причине адвокат является вашим сторонником в разрешении возникших проблем. Вы сбережете свои средства, обратившись за телефонной консультацией. Таким образом, обращаясь по телефону к услугам адвоката, вы получаете возможность решить возникшие проблемы с минимальными финансовыми и временными затратами. В некоторых случаях в дальнейших очных консультациях не возникает необходимости. По этой причине помощь адвоката, оказываемая по телефону, становится неоценимой.